Ландик не знает, почему о его заявлении вспомнили через 8 месяцев
Народный депутат от Партии регионов Владимир Ландик не может объяснить, почему прокуратура начала проверку по его заявлению против издания Lb.ua лишь через 8 месяцев после обращения.
В комментарии Радио Свобода Ландик подтвердил, что подал заявление в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело против Lb.ua еще 8 месяцев назад, сразу после выхода статьи "Ландик-старший спасает сына с помощью технологов и "правильных" комментариев на сайтах".
По его словам, речь идет не о попытке давления на издание, а лишь о выяснении обстоятельств публикации материала, в котором обнародовали его частную СМС-переписку.
"Я хочу, чтобы ответили - она имела на это право, или не имела? Как она опубликовала, я подал заявление. Моя фамилия Ландик, а не Пшонка. Спросите у них. Но я написал сразу", - сказал депутат.
Он также считает данный материал заказным.
"Как вы считаете, можно залезать человеку в компьютер, лазить, опубликовывать. Взять написать на человека, что он моральный урод, что он скотина! Писала бы человек от нечего делать такое даром? Нет! Занимается "заказухой", пусть отвечает!" - утверждает Ландик.
Как сообщалось, депутат обратился в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело за несоблюдение тайны переписки интернет-изданием Lb.ua. Его возмутила публикация от 18 ноября 2011 года, в которой разместили фото, где он в сессионном зале парламента ведет СМС-переписку о судьбе своего сына, который на тот момент находился под судом по обвинению в избиении девушки.
Позже шеф-редактор Lb.ua Соня Кошкина заявила, что считает обращение Ландика в прокуратуру только поводом для расправы с изданием.