"Джинса" есть в трети материалов региональных СМИ - исследование
Доля материалов с признаками заказа политического направления в СМИ пяти украинских областей и Крыма составляет 37%.
Таковы результаты исследования общественной организации "Украинский образовательный центр реформ", которое цитирует "Радио "Свобода".
Доля ненадлежащим образом маркированной рекламы составляет 33%, "джинсы" коммерческого характера - 30%.
Данные мониторинга свидетельствуют, что процент политической "джинсы" фактически не уменьшается (в марте было на 1% больше).
Мониторинг охватывал СМИ во Львовской, Донецкой, Харьковской, Сумской и Винницкой областях и Крыму.
Наибольший процент материалов с признаками политического и коммерческого заказа зафиксировано экспертами в Сумах - 38,2%, Донецке - 36,6% и Харькове - 26,6%.
"Украинский образовательный центр реформ" осуществляет медиа-мониторинг на предмет соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и он-лайн медиа.