"Джинса" есть в трети материалов региональных СМИ - исследование

Понедельник, 28 мая 2012, 22:01

Доля материалов с признаками заказа политического направления в СМИ пяти украинских областей и Крыма составляет 37%.

Таковы результаты исследования общественной организации "Украинский образовательный центр реформ", которое цитирует "Радио "Свобода".

Доля ненадлежащим образом маркированной рекламы составляет 33%, "джинсы" коммерческого характера - 30%.

Данные мониторинга свидетельствуют, что процент политической "джинсы" фактически не уменьшается (в марте было на 1% больше).

Мониторинг охватывал СМИ во Львовской, Донецкой, Харьковской, Сумской и Винницкой областях и Крыму.

Наибольший процент материалов с признаками политического и коммерческого заказа зафиксировано экспертами в Сумах - 38,2%, Донецке - 36,6% и Харькове - 26,6%.

"Украинский образовательный центр реформ" осуществляет медиа-мониторинг на предмет соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и он-лайн медиа.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
05:35
Олаф Шольц снова будет баллотироваться в канцлеры от СДПГ – DW
04:55
ISW: Путин угрожает Западу, но постоянно сдвигает свои "красные линии"
04:35
Формула-1Норрис: В начале сезона я не был на уровне, чтобы бороться с Ферстаппеном за титул
04:09
С марта Россия поставила КНДР более миллиона баррелей нефти в обмен на военную помощь – BBC
03:20
На Донетчине партизаны помогли нанести удар по российскому подразделению операторов БпЛА
02:41
Дональд Трамп выбрал Пэм Бонди на должность генерального прокурора США
01:58
Россия атакует Украину ударными беспилотниками
01:45
Израиль нанес третью серию ударов по объектам «Хезболлы» в столице Ливана
01:27
ФутболНовый контракт Гвардиолы с "Манчестер Сити" не будет иметь опции о досрочном прекращении сотрудничества
01:05
Американская разведка предупредила оборонные ведомства об угрозе диверсий со стороны РФ
Все новости...
Реклама: