"Джинса" есть в трети материалов региональных СМИ - исследование

Понедельник, 28 мая 2012, 22:01

Доля материалов с признаками заказа политического направления в СМИ пяти украинских областей и Крыма составляет 37%.

Таковы результаты исследования общественной организации "Украинский образовательный центр реформ", которое цитирует "Радио "Свобода".

Доля ненадлежащим образом маркированной рекламы составляет 33%, "джинсы" коммерческого характера - 30%.

Данные мониторинга свидетельствуют, что процент политической "джинсы" фактически не уменьшается (в марте было на 1% больше).

Мониторинг охватывал СМИ во Львовской, Донецкой, Харьковской, Сумской и Винницкой областях и Крыму.

Наибольший процент материалов с признаками политического и коммерческого заказа зафиксировано экспертами в Сумах - 38,2%, Донецке - 36,6% и Харькове - 26,6%.

"Украинский образовательный центр реформ" осуществляет медиа-мониторинг на предмет соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и он-лайн медиа.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
14:07
інфографікаОпрос: меньше половины украинцев видят в Курской операции усиление переговорной позиции
14:07
Ситуация на Времовском направлении сложная, но говорить об окружении ВСУ рано – Волошин
14:05
Как военным будут устанавливать группу инвалидности после ликвидации МСЭК: разъяснение МОЗ
14:00
На западе и севере Украины ожидаются дождь с мокрым снегом
13:59
футзалЧемпионы избежали стыда, красные карточки под елку: самое интересное о туре Экстра-лиги
13:37
Правоохранительный комитет Рады поддержал законопроект о декриминализации порно
13:04
Британская разведка подсчитала количество ударов дронами РФ по Украине в ноябре
12:58
Польские птицеводы просят уменьшения квот на украинскую курятину более чем на треть
12:52
фото, видеоОрганизатора переправки мужчин за границу задержали с арсеналом оружия
12:50
Дональд Трамп говорит, что хочет сохранить TikTok
Все новости...
Реклама: