Гендиректор УНИАН обещает не делать из него таблоид
Гендиректор УНИАН Вадим Осадчий заявляет, что смена руководства агентства произошла из-за падения спроса на его продукцию.
Так он прокомментировал увольнение главреда агентства Александра Харченко.
"Эту ситуацию красноречивее всего могут проиллюстрировать цифры: Валовый доход агентства за период с 2008 по 2011 го сократился на 40%; количество подписчиков на информационные продукты агентства сократилось на 28%; в том числе на основной продукт, "УНИАН-Новини-Online" - на 47%; Количество клиентов УНИАН-Фото сократилось на 18%", - отметил Осадчий.
"На мой взгляд, бывший главный редактор УНИАН, который возглавлял редакцию в течение последних 13 лет, должен был понимать, что такие показатели не свидетельствуют об успехах возглавляемого им информационного агентства", - отметил он.
По его словам, чтобы исправить ситуацию, нашей командой были предложены ряд шагов с целью переломить данную негативную динамику и вывести агентство на позитивную динамику развития.
"Однако, к моему сожалению, большая часть этих инициатив блокировалась еще на этапе обсуждения. Именно поэтому было принято решение разорвать сотрудничество с господином Харченко", - отметил Осадчий.
"Теперь касательно обвинений в том, что в УНИАН не будет острых тем или же
будет контент таблоидного характер. УНИАН - информационное агентство, поэтому его задача - предоставлять все новости непредвзято, объективно и в полном объеме. Именно этими принципами мы и руководствуемся", - подчеркнул гендиректор УНИАН.
Как известно, новый главред Михаил Ганницкий до назначения в УНИАН работал в газете "Сегодня".
Осадчий был назначен гендиректором УНИАН в феврале этого года и остается руководителем департамента интернет-проектов группы "1+1". Раньше он работал в интернет-издании "Обозреватель".
Украинская правда