Экс-помощник Волги обвинил начальника в заговоре
После сообщения о задержании подчиненного экс-глава Госфинуслуг Василий Волга собрал встречу для выработки единой версии произошедшего.
Об этом во время судебного заседания по делу Волги во вторник сообщил бывший помощник главы Госфинуслуг Олег Чернушенко, сообщает "Коммерсант-Украина".
По его словам, в ходе трехсторонней встречи с участием еще одного обвиняемого, директора департамента юридического обеспечения комиссии Евгения Гантимурова, была выработана единая версия случившегося и план дальнейших действий.
Как рассказал Чернушенко, версия состояла в том, что средства получались для рефинансирования "Первого кредитного общества". В ходе допросов чиновники договорились ссылаться на статью 63 Конституции Украины.
В свою очередь Волга заявил ходатайство о привлечении Чернушенко к уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, но суд отложил рассмотрение до вынесения приговора.
Адвокат Волги Евгений Солодко заявил ходатайство о проверке звонков мобильных телефонов Гантимурова и двух прокуроров, а также выписки из журнала посещения прокуратуры.
Вместе с тем, Солодко сообщил, что представители государственного обвинения прослушивают его разговоры с Волгой в следственном изоляторе.
"У меня нет доказательств, поскольку туда запрещено проносить технические приборы, но кое-что из сказанного сегодня наводит на такую мысль",- сказал он.
Тем временем представители прокуратуры заявили, что, находясь в камере, Волга пользуется мобильным телефоном. Более того, сторона обвинения утверждает, что Волга якобы вел переговоры о снятии с него обвинения с последующим выездом в Италию и получении гражданства этой страны.
По версии прокуроров, с телефона подозреваемого могли осуществляться звонки с целью запугивания лиц, которые дают показания против экс-чиновника. Обвинение попросило суд обратиться в прокуратуру для изъятия телефона и фиксации звонков с него.
Сторона защиты попыталась доказать, что эта информация не имеет отношения к рассматриваемому делу. Несмотря на это, судьи направили в прокуратуру обращение с просьбой проверить изложенные обвинением факты.