В николаевской милиции говорят, что Оксану Макар убивали не "мажоры"
"Мажоров" среди подозреваемых по делу Оксаны Макар нет.
Об этом заявил начальник УМВД Украины в Николаевской области Валентин Парсенюк во время сессии Николаевского облсовета в пятницу.
Как передает УНИАН, Парсенюк ознакомил депутатов и представителей СМИ с официальной версией событий, связанных с расследованием дела. В зале присутствовал также и прокурор Николаевской области Владимир Гальцов.
"Основной фигурант - полусирота. Мать проживает в деревне в Очаковском районе. Он проживал с женой и маленьким ребенком в общежитии в Николаеве. Следующий - также полусирота, у которого есть только мать-библиотекарь. Отец, работавший слесарем, умер в январе этого года", - сказал Парсенюк.
"Третий фигурант - действительно, приемный сын бывшей главы Еланецкой райгосадминистрации, которая уже практически три года на пенсии. Отец - также на пенсии. Если судить с точки зрения журналистов, то можно условно одного из них назвать представителем мажоров, другие - полусироты", - сказал начальник николаевской милиции.
Он добавил, что никто из них ранее не был судим и не требовал повышенного внимания правоохранителей.
О потерпевшей Оксане Макар начальник УМВД сказал, что ей 18,5 лет, она - жительница поселка Луч Жовтневого района Николаевской области. Девушка из неблагополучной семьи.
Парсенюк также рассказал, что сначала покушение на девушку рассматривали как несчастный случай, а Оксану приняли за бомжа.
"Первое впечатление от места происшествия - бомж грелась у костра, пила, потому что там была недопитая бутылка водки, был пакет, какие-то продукты. Грелась и жгла костер. Все говорило, что было именно так. В костре она не была, а была рядом . О себе ничего не могла сказать. Сказала только, что ничего не помнит и попросила закурить", - сказал он.
Поэтому, по словам начальника областной милиции, осмотр места происшествия начался следственно-оперативной группой как при несчастном случае и так был зарегистрирован первоначально.
Парсенюк отметил, что именно это обстоятельство стало поводом для того, что правоохранителей во время проверки, проводившейся Генпрокуратурой и МВД Украины, обвинили в нарушении должностных инструкций.