Луценко: Неужели нужно оставить в МВД одного министра и одну секретаршу?
Экс-министр Юрий Луценко заявляет, что только визировал решения по назначению своего водителя Леонида Приступлюка и никогда не состоял с ним в близких дружеских отношениях.
Об этом он заявил в своей речи в суде, сообщает пресс-служба "Народной самообороны".
"Конечно, я категорически опровергаю придумано Генпрокуратурой "осознание преступности своих действий и желание наступления материального ущерба государству". Я только подписал завизированное и утвержденное руководителями профессиональных служб Аппарата МВД решение", - заявил он.
"Я не мог тогда подумать, а, собственно, и сегодня не могу думать, что министр должен лично сверить года рождения, дипломы, медицинские и психологические справки и т.д. в такой работе во главе 300-тысячного коллектива! Для чего тогда бюджет оплачивает 3800 сотрудников Центрального аппарата МВД. Неужели надо оставить в МВД одного министра и одну секретаршу?" - поинтересовался Луценко.
По его словам, со времен фараонов до сих любого руководителя окружает команда профессиональных специалистов по разным нюансам вопросов, возникающих в управлении.
"А раз Генпрокуратура вынесла решение об отсутствии состава преступления в действиях всех, кто готовил эти решения, то попытка сделать Луценко преступником - явно не правовое, а исключительно политическое решение", - ударения он.
Он также заявил, что отношения с Приступлюком были рабочими.
"Все эти годы меня связывали служебные отношения. Да, я легко себя веду перед подчиненными, никогда не создаю атмосферу большого и грозного босса. Но для Приступлюка я всегда был Юрием Витальевичем, жена - Ириной Степановной", - заявил он.
"У меня есть немного, но верных друзей - Вячеслав Кириленко, Тарас Стецькив, Николай Томенко, Владимир Филенко, Юрий Грымчак, Олесь Доний, Николай Вересень, Володя Арьев, Юрий Стець, Юрий Винничук, Станислав Николаенко, Татьяна Коробова, Сергей Рахманин, ребята из "95-го квартала", - отметил Луценко.
"Старшие товарищи Валерий Пустовойтенко, Александр Омельченко, Роман Василишин, Владимир Радченко. Представить в этом кругу Леонида Приступлюка - трудно. Не потому, что он хуже. Просто - другие интересы, мнения, дискуссии", - добавил он.
Он отметил, что не пошел на преступление ради близких людей, и тем более не делал этого ради Приступлюка.