У Табачника за пять миллионов разрекламируют отечественные вузы иностранцам

Понедельник, 19 декабря 2011, 10:42

Госпредприятие "Информационно-имиджевый центр" Минобразования 14 декабря договорилось с обществом "Рекламное агентство "Центр" о рекламных услугах.

Об этом сообщают "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".

Рекламное агентство проведет кампанию по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию.

Стоимость сделки составила 5,10 миллионов гривен.

Рекламная кампания направлена ​​на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев. Два видеоролика продолжительностью 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале.

Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.

Как отмечает издание, единственным конкурентом "Рекламного агентства "Центр" на тендере было "Евро-имидж". В составе учредителей этих компаний есть Елена Денищук-Жук.

Как известно, в конце мая Министерство образования заплатило почти миллион гривен компании "Місія Україна – відома" за трехминутный рекламный ролик об образовании. Режиссер и художник за четыре дня работы вместе получили 100 тысяч гривен.

Позже выяснилось, что председателем Наблюдательного совета фирмы является бывший премьер Украины Виталий Масол, членом Наблюдательного совета - нынешний премьер Николай Азаров.

Также членом наблюдательного совета числится Борис Патон, среди членов комитета - Владимир Семиноженко.

Впоследствии стало известно, что "Місія Україна – відома" завершила свою деятельность за шесть лет до того, как был заключен указанный договор.