"Батькивщина" не будет выводить людей на протесты против власти?
Депутат и защитник Юлии Тимошенко Сергей Власенко считает, что люди сами должны выходить на акции протеста, если больше не хотят терпеть унижения власти.
Об этом он сказал газете "Коммерсант-Украина", отвечая на вопрос, есть ли сейчас в обществе социальный протест, с помощью которого Тимошенко может быть освобождена.
"Это вопрос не ко мне, а к людям. Если они готовы продолжать терпеть все эти унижения, забыть о человеческой гордости, о том, что они люди, закрыть глаза и уши, то… власть их имеет, – это вопрос к людям", - сказал Власенко.
"Я не готов это терпеть, и высказываю свою гражданскую позицию публично. Я считаю недопустимым то, что происходит в делах Тимошенко, Луценко, Иващенко, Корнийчука", - заявил Власенко, напомнив при этом, что в 2005 году он критиковал Луценко за его "художества" в должности министра, поскольку это "тоже было неправильно".
"Если "пипл хавает", то единственное, что я могу сказать в этой ситуации: народ получает тех правителей, которых заслуживает", - заявил БЮТовец.
По его мнению, нужно выходить на акции в поддержку своих прав.
"А если люди не готовы защищать свои права, значит, нужно признать, что мы банановая республика, у нас диктаторская, третьесортная страна, а не европейское государство, и мы не народ, а стадо баранов!", - считает Власенко.
"Я не готов быть бараном и знаю наверняка, что многие не готовы!", - заявил он.
"В 2004 году мы почувствовали, что можем менять ситуацию. Я понимаю разочарование "оранжевой революцией", тем, что пришедшие к власти политики не оправдали ожиданий. В первую очередь речь идет о Ющенко, да, и во вторую – о Тимошенко. Они не смогли полностью реализовать тот потенциал и доверие, которое получили", - признал депутат.
"Но это не значит, что мы должны терпеть нынешнюю ситуацию!", - подчеркнул он.
При этом Власенко не стал раскрывать "план Б", о котором ранее говорили в "Батькивщине" как об альтернативных действиях в случае проигрыша апелляции Тимошенко.
"Что касается "плана Б" – он есть, но я не готов пока о нем говорить. Время еще не пришло. Может быть, оно настанет после 13 декабря", - только и сказал он.