"Строитель", "Горничная", "Учительница" за 6 миллионов разрекламируют Евро

Пятница, 16 сентября 2011, 15:38

Госпредприятие "Центр коммуникаций "Украина-Вселенная", подчиненное Нацагентству по вопросам "Евро 2012", заключило соглашение на изготовление пропагандистских роликов.

Об этом сообщает "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".

Так, фирма "Фаст Форвард Пост Продакшн" обязуется выпустить популяризационную серию из пяти роликов под условным названием "Мы ждем "Евро 2012".

Стоимость сделки составила 6,15 миллионов гривен.

С помощью компьютерной графики авторы роликов должны "передать дух украинского народа относительно общих взносов в подготовку к предстоящему чемпионату".

Ролики с условными названиями "Строитель", "Горничная", "Учительница", "Официанты" и "Финальный" планируются к выходу на телеканалах Украины с конца 2011 до середины 2012 года с поочередным выходом в ротацию.

В тендере также участвовало общество "Шутгруп". Эта компания в прошлом году получила от еврофутбольной структуры Бориса Колесникова подряд на производство рекламных роликов для формирования положительного имиджа для европейского потребителя стоимостью 5,9 миллиона гривен.

Впоследствии оказалось, что режиссер ролика "Включи Украину" Юлиан Улыбин намеренно "подчистил" украинские города, в частности, убрав с харьковской площади Свободы памятник Ленину.