Киев снимет 3D-ролик к Евро-2012 вместо того, чтоб латать дороги
Главное управление по подготовке Евро-2012 совместно с одной из отечественных компаний создаст промоционный видеоролик принимающего города Киева в формате 3D.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской мэрии, подчеркивая, что это будет впервые в Украине.
Концепция ролика в формате 3D будет построена на данных маркетинговых исследований, проведенных Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ), которое является одним из наиболее авторитетных учреждений в сфере консультаций и развития европейских стандартов в странах Восточно-Центральной Европы.
Упомянутые исследования показывают, что в промоционной деятельности Киев должен сосредоточить внимание на своей уникальности: в частности, как город с чрезвычайно богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью, гостеприимностью.
В будущем видеоролике также будет присутствовать яркая спортивная жизнь столицы Украины, сказано в сообщении.
Сколько средств потратят на ролик, в Главном управлении по подготовке к Евро не сообщили.
Однако известно, что на производство обычного клипа "Switch on Ukraine" и логотипа Украины потратили от 3,5 до 4 миллионов гривен.
Логотипом Украины официально является солнце, слоганом - "Увімкни Україну" ("Включи Украину").