В МИД готовы вернуть деньги за Спрытко и Гарнюню
МИД заявляет, что использует имиджевую стратегию, а на разработку персонажей Спрытко и Гарнюни было использовано 400 долларов.
Об этом "Украинской правде" сообщил директор информационного департамента МИД Олег Волошин.
"Любые инсинуации, что МИД отказался в целом от стратегии продвижения имиджа Украины, а деньги в размере 100 тысяч долларов были потрачены неизвестно куда, не имеют под собой основания", - заявил Волошин.
"Собственно стоимость разработки персонажей Спрытко и Гарнюни составляет около 400 долларов. Такая сумма составила гонорар художника, который рисовал персонажей", - сказал он.
"Но, чтобы снять этот вопрос, я лично из собственной зарплаты готов внести эти деньги в кассу МИД. Но в кассе это не примут из-за формальностей. Ну поэтому я могу отдать их, например, в детский дом", - сказал он.
При этом Волошин предложил журналистам "Украинской правды" поехать с ним в детский дом и отдать деньги, чтобы они убедились, что эти деньги будут переданы.
"Я надеюсь, на этом мы поставим точку в этой дискуссии и мы приступим к широкому обсуждению общественностью конкретных элементов стратегии, но чрезмерное внимание к Спритко и Гарнюне неоправдано", - добавил он.
Волошин отметил, что символы, которыми стали Спрытко и Гарнюня, "являются не то, что даже второстепенным - третьестепенным элементом этой стратегии".
"Они были разработаны исключительно как персонажи, которые могут использоваться для изготовления сувенирной продукции, и МИД в любом случае не планировал делать особый акцент на использовании этих персонажей", - добавил он и сказал, что пока министерство не намерено использовать бюджетные средства на изготовление сувенирной продукции.
По его словам, другие проекты, которые были предложены в рамках стратегии, уже реализуются. "При чем значительная часть реализуется за внебюджетные деньги", - сказал он и вспомнил проморолики "Ukraine: All about U".
Украинская правда