Украинцы боятся, что деньги на Евро-2012 разворуют

Вторник, 7 июня 2011, 17:00

Около двух третей украинцев опасаются, что государственные инвестиции, предоставляемые на Евро-2012, будут разворованы.

Об этом рассказала на пресс-конференции старший исследователь компании GfK Ukraine по социально-политическим исследованиям Инна Волосевич, сообщает Интерфакс-Украина.

По результатам опроса, 66% украинцев опасаются, что госинвестиции, вложенные в Евро-2012, будут разворованы. По ее словам, около четверти опрошенных обеспокоены тем, что вложенные средства не окупятся, около 20% опасаются, что Украина не сможет подготовиться к финалу чемпионата.
 
Всего, согласно опросу, абсолютное большинство украинцев - 89% - одобряет проведение финала чемпионата в Украине.

Только 3% населения Украины и 1-2% населения городов, которые будут принимать финал чемпионата, не поддерживают проведение Евро-2012. По мнению 73% респондентов, положительное влияние Евро-2012 на развитие страны превысит расходы на проведение этого события.

Относительно ожиданий от Евро-2012, то 61% респондентов надеется на модернизацию инфраструктуры, около половины - на привлечение иностранных инвестиций, популяризацию Украины в мире.

Положительны ожидания украинцев и относительно перспектив национальной сборной. Почти треть опрошенных ожидают от сборной Украины выхода в финал соревнования, 28% - выхода в полуфинал.

Результаты исследования также засвидетельствовали, что Украина должна повысить уровень гостеприимства в стране. В городах-участниках Евро-2012 более чем половина опрошенных готовы к контакту с иностранными фанатами и даже к оказанию им помощи в экстренных ситуациях.

В опросе, проведенном GfK Ukraine в январе-феврале 2011 года, приняли участие около 1000 респондентов со всей Украины и по 800 жителей каждого из городов-участников. Опрос проводился методом телефонного интервью.

Также были опрошены около 1000 иностранных гостей в аэропортах городов, которые будут принимать финал турнира.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: