Последнее слово Лозинского: "Мне не в чем себя винить"
Экс-депутат Виктор Лозинский в который раз заявил, что не убивал Валерия Олийныка.
Об этом он сказал на судебном заседании в Днепровском райсуде Киева, выступая с последним словом.
"Мне не в чем себя винить и не в чем относительно себя просить суд. Я считаю, что должны каяться те, кто в течение года хоронили правду, кто говорил, что Олийнык был без оружия, кто говорил, что я не вызвал для него "скорую", - отметил Лозинский.
"Каяться должны те, кто отрезал в морге ногу Олийныка и перевел стрелки на меня... Я готов не только перед земным судом ответить, но и, если необходимо, перед судом высшим", - сказал он.
Лозинский отметил, что ему жаль, что Олийнык погиб.
"Безусловно, жалею, во-первых, из-за того, что это человеческая жизнь, во-вторых, это был бы главный свидетель, который бы подтвердил мою правоту... Он бы подтвердил, что самое главное, что никакого выстрела, никакого нанесения телесных повреждений у него с моей стороны не было", - сказал обвиняемый.
Вместе с тем, обращаясь к народным заседателям, Лозинский выразил мнение, что их подписи под приговором будут весомее, чем подписи профессиональных судей, поскольку они представляют народ.
По словам Лозинского, именно народные заседатели в течение трех месяцев участвовали в судебном заседании и имели возможность убедиться, каким образом расследовалось это дело и кто действительно виновен в совершении убийства Олийныка.
Как известно, 31 марта адвокат Лозинского просил суд оправдать его подзащитного. В частности, адвокат назвал все обвинения прокуратуры необоснованными. По его словам, Олийнык погиб в результате несчастного случая.
Комментируя требование прокуратуры приговорить его к пожизненному заключению, сам Лозинский сказал, что таким образом прокурор хотел запугать, а также "ударить по ушам журналистов".
Он также назвал обвинения прокуратуры в его адрес бессмысленными и безосновательными.