Балога не хочет иметь дело с политическими иммигрантами
Парии Единый центр по силам побороться за мандаты в Верховной Раде.
Об этом заявил лидер партии, глава МЧС Виктор Балога в интервью газете "Дело".
"Считаю, партии вполне по силам побороться за мандаты в Верховной Раде. Уже сейчас наши идеологи и политтехнологи нарабатывают предложения по избирательной кампании", - отметил он.
"Но, как вы понимаете, пока это вопросы внутреннего порядка. Как и возможность моего баллотирования в Верховную Раду", - заявил Балога.
Отвечая на вопрос, доволен ли он результатом партии на местных выборах, лидер партии сказал: "Мы взяли голосов столько, сколько в то время было возможно в конкретных условиях конкретного региона".
"Учитывая, что ретивые местные начальники организовали против Единого центра и других непровластных партий жесткое противодействие, можно говорить о латентных голосах, которые взяла наша политическая сила", - отметил он.
"Думаю, корректно утверждать, что общенациональный результат Единого центра - 3,5-4% голосов. Для очень молодой партии это довольно прилично", - считает Балога.
Кроме того, по его словам, ЕЦ не ведет никаких переговоров о совместном участии в выборах с кем-либо.
На вопрос, сколько денег он готов потратить на парламентские выборы, Балога заявил: "Потратим все, что будем иметь, а мы ничего не имеем".
Также он отметил, что, кроме бывшего члена ЕЦ Леси Оробец, в партии никто не выступил против его назначения министром. "Прошу заметить, что решение о моем вхождении в правительство принималось руководством партии, а не мной единолично", - добавил Балога.
Отвечая на вопрос, ведете ли он переговоры с депутатами парламента об их вступлении в ЕЦ, лидер партии сказал: "Не вижу кандидатур. Одни навеки вписаны в партийные ряды Партии регионов, есть еще несколько десятков идейных депутатов из других фракций".
"А с политическими мигрантами иметь дело как-то не хочется", - добавил Балога.
На вопрос, есть ли у него планы сменить Николая Азарова на посту премьера, Балога сказал: "Дело в том, что мое назначение министром было воспринято неоднозначно, кто-то отнесся настороженно, с опаской, воспринял как некоего конкурента".
"Судя по всему, чтобы меня на всякий случай нейтрализовать, и были запущены чисто "совковые" методы дезинформации. При этом мои "доброжелатели" явно забывают, что все мы работаем в команде президента. Всякого рода интриганство имеет неприглядный вид и вредит делу. Это нужно прекращать", - считает он.