Жертва Пукача утверждает, что Кравченко не застрелился
Об этом заявил журналист Алексей Подольский, который проходит как потерпевший по делу Алексея Пукача, сообщает газета "Сегодня".
Журналист опубликовал сведения из уголовного дела по расследованию гибели Кравченко весной 2005 года.
По его словам, "экспертизы, отвечая на вопрос, кто стрелял, не утверждают, а допускают, что дважды стрелял сам Кравченко, причем, вероятно, правой рукой".
"При этом на ней вообще нет следов крови. Эксперты полагают: это потому, что он, мол, левой рукой (залитой кровью) закрывал правую. И на полу под подбородком - огромная лужа крови", - отметил Подольский.
"Более того, кровь не попала на правую руку даже после второго выстрела, произведенного вплотную к виску. Почему так - эксперты не поясняют", - заявил журналист.
"Далее, на руках после выстрелов обязательно остаются следы пороховых газов. Но о таких следах в деле - ни слова", - сказал Подольский.
Кроме того, он отметил, что "Кравченко, судя по следам, стрелял с одного места, но одна гильза оказалась там, где и должна была быть, а вторая - в другом углу сарая, да еще в корзине для мусора".
"Эксперты предположили: она, мол, срикошетила от стенки. Но когда в виде эксперимента 9 раз повторили выстрелы Кравченко, то все 9 гильз оказались там, где первая. И ни одна не коснулась стен сарая", - заявил Подольский.
Также журналист отметил, что "на полу у ног Кравченко найдены два не стреляных патрона, причем ни один не давал осечку".
"Но главное, что ни на этих патронах, ни на тех, что остались в магазине и стволе пистолета, ни на гильзах нет ни одного отпечатка пальцев...А любой, имевший дело с оружием, знает, что снарядить магазин, зарядить оружие, не оставив отпечатки, невозможно", - сказал он.
Кроме того, по словам Подольского, "согласно экспертизе, предсмертная записка Кравченко написана шариковой ручкой на листке, вырванном из блокнота".
"Также эксперты утверждают, что написана она была непосредственно накануне смерти. Кравченко из своего жилища не отлучался с вечера. Однако даже тщательные поиски не дали результата: ни ручки, которой писалась записка, ни блокнота, откуда вырван лист, не нашли", - сказал журналист.
"Ответ на эту загадку может быть прост: эти вещи не принадлежали покойному и их унесли с собой убийцы", - заявил он.
"Есть еще ряд признаков того, что самоубийства не было. Есть свидетели, говорящие, что Кравченко никогда не стал бы стрелять в подбородок. Он не раз за подобный выстрел критиковал стрелявшего в себя генерала Кочегарова", - добавил Подольский.