Телеканалы поднимают цены
Группа телеканалов 1+1 сообщила о подорожании рекламы более чем на 50%.
Базовая стоимость пункта рейтинга в 2011 году увеличится на 56%, сообщил руководитель отдела продаж группы Дмитрий Лисицкий, пишет Коммерсант-Украина.
Необходимость столь резкого повышения цен объясняется сильным падением рынка в конце прошлого-начале текущего года.
Из-за значительного колебания курса валют рекламодатели тогда планировали лишь краткосрочные кампании, годовые контракты были заключены только весной.
"Если обычно на медиарекламу крупные рекламодатели тратили около 10-15% от продаж, то в этом году - только 5-7%. Нам нужно вновь сбалансировать рынок",- объяснил господин Лисицкий.
Стоимость рекламы повышают и другие игроки. StarLight Sales Виктора Пинчука (SLS; каналы ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2, QTV и "Первый канал. Всемирная сеть") повышает цены на 56,5% путем перерасчета стоимости GRP по текущему курсу валют - 7,9 грн/$.
На каналах не скрывают, что повышение цен будет компенсировано скидками. "Наша система продаж предусматривает поощрение клиентов, которые увеличивают рекламную активность",- пояснил Дмитрий Лисицкий.
В группу компаний "1+1", принадлежащую бизнесмену Игорю Коломойскому, входят телеканалы "Студия '1+1'", ТЕТ, "2+2" (ранее "Кино") и "Сити".