Колесников обещает свободное передвижение в "Борисполе"

Суббота, 26 июня 2010, 10:49
 

Проблема передвижения между терминалами киевского аэропорта "Борисполь", которая существовала раньше, решена.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Он напомнил, что "Борисполь" выиграл два дела у компании "Аеросвит" и вернул землю, которая, как указал член правительства, "вообще ни при каких обстоятельствах" не должна была передаваться ни частным, ни государственным компаниям.

"Остались два спорных участка вокруг главного терминала D. Сейчас занимаемся исками. Это уже не касается пассажиров. Да, это мешает строительству автовокзала. Но проблема передвижения между терминалами снята", - заверил Колесников.

Он также сообщил, что во всех четырех аэропортах в городах, которые будут принимать Евро-2012 (Киев, Львов, Донец и Харьков), будут построены автовокзалы. "Вблизи и в одной плоскости. Чтобы не нужно было бегать с чемоданами вверх и вниз по ступенькам. То есть максимально учтем мировой опыт", - сказал вице-премьер.

Колесников также сообщил, что в конце ноября генподрядчик строительства аэропорта в Донецке должен выйти на уровень отделочных работ.

"И в сущности, мы уже можем начинать осваивать технологии по управлению донецким аэропортом. Полоса построена. Остались рулежные дорожки, радио, свет и другая техника", - уточнил он.

Во львовском аэропорту, по словам вице-премьера, строится взлетно-посадочная полоса. "Есть проблемы, связанные с торфяниками и отводом воды в одной из частей будущей полосы. Но вопрос более технический, чем организационный. Эту проблему можно решить. И нет никаких сомнений относительно строительства нового пассажирского терминала и полосы ", - высказал уверенность Колесников.

Что касается аэропорта в Харькове, вице-премьер сообщил, что 20-21 августа планируется сдача в эксплуатацию пассажирского терминала, который строит частный инвестор.

"Государство строит новую взлетно-посадочную полосу. Но эти работы будут закончены в 2011 году - объем работы огромный. Я уже отмечал: если за 19 лет мы не построили ни одной полосы и ни одного терминала, то за эти два года нужно построить четыре терминала. Три государственных и один - харьковский - частный. Плюс три новых взлетно-посадочных полосы. А это может быть проблемой даже для зажиточных стран, скажем, как Россия", - подчеркнул он.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
20:28
У Трампа считают, что убийство российского генерала в Москве – "не лучшая идея"
20:08
Премьер Болгарии не подпишет соглашение по безопасности с Украиной без одобрения парламента
20:06
ФутболКалюжный стал победителем номинации Дебют года по версии УАФ
20:00
хоккей"Днепр" разгромил "Крыжинку" в матче чемпионата Украины
19:57
Россияне скупают активы ликвидированных банков РФ в Украине несмотря на фактический запрет
19:44
Сырский о наступлении ВСУ на Курщину: "У меня не было выбора"
19:32
$1 миллион на женское предпринимательство: объявлены победительницы грантовой программы
19:29
Зеленский утверждает, что не раз просил США дать лицензии на производство Patriot
19:24
Каждый четвертый торговый центр в России оказался на грани банкротства
19:20
Два частных вуза в Киеве подпишут кодекс добропорядочности: этому предшествовал конфликт из-за плагиата
Все новости...
Реклама: