МИД отчитался о захваченных пиратами украинцах

Пятница, 9 апреля 2010, 20:25
Захваченное сомалийскими пиратами судно "Asian Glory" с 10-ю украинцами на борту обеспечено продуктами питания и водой.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел.

"Asian Glory", по данным ведомства, стоит на якорной стоянке возле Сомали, на нем достаточное количество продуктов питания и питьевой воды. Состояние здоровья членов экипажа удовлетворительное.

Что касается захваченного пиратами судна "Фригия" с двумя украинцами на борту, то по данным МИД, оно стоит на рейде возле сомалийского порта Гаракад. Согласно сообщению, пираты на связь пока не выходили.

Относительно освобождения еще одного судна "St James Park", на борту которого находятся двое украинцев, ведутся переговоры между компанией-оператором и пиратами, детали которых не разглашаются.

По информации пресс-службы МИД, на этом судне тоже достаточно воды и продуктов питания.

Кроме того, в ведомстве сообщили, что судно "Atlantic Project" с 21 украинцем на борту (21 человек) сошло с рейда индийского порта Кочин и взяло курс на Фуджейру (ОАЭ).

Капитан судна проинформировал о достаточном количестве топлива и питьевой воды, а также продуктов питания. "Состояние здоровья украинских моряков удовлетворительное, угрозы жизни нет", - сообщили в МИД.

Согласно информации, трое членов экипажа, которым нужна была медицинская помощь, по словам агента компании- судовладельца, скорее всего будут отправлены в Украину после прибытия в порт Фуджейра.

Как известно, судно "Asian Glory" с 25 членами экипажа, 10 из которых - граждане Украины, было захвачено пиратами 2 января 2010 года в Индийском океане. Корабль перевозил более 2 тыс. автомобилей корейского производства.

Судно "Фригия" с 21 членом команды, среди которых двое украинцев, было захвачено сомалийскими пиратами в конце марта.

Судно "St. James Park" было захвачено пиратами еще 28 декабря 2009 года, среди членов экипажа - двое украинцев.

Судно "Atlantic Project" подошло к порту Кочин для бункеровки и заправки топливом, однако капитан порта не дал разрешения ни на заход судна, ни на его бункеровку. Это было связано с возникшим на то время спором  между судовладельцем и грузополучателем.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: