Герман отрицает, что темники возвращаются
Заместитель председателя администрации президента Анна Герман отрицает, что администрация президента вмешивается в работу коммерческих каналов.
Об этом она заявила "Телекритике", комментируя авторский материал на "Українській правді" корреспондента "1+1" Мирослава Отковича "Темники повернулися".
"Я прочитала на "Украинской правде", что Пиховшек и Джангиров сейчас курируют информационную политику президента Украины. Что это за ерунда такая, кто дал право говорить сознательную дезинформацию?", - возмутиласьона.
"Я не видела ни Пиховшека, ни Джангирова в Администрации президента. Пиховшек работает в "Левом берегу", а Джангиров на ТРК "Киев", при чем здесь Администрация президента и информационная политика президента? Почему нам все время приписывают какие-то абсолютно абсурдные вещи?", - заявила Герман.
Относительно недопустимости публичного отрицания Голодомора в Украине, о котором пишет Откович, Герман сказала, что президент никогда не отрицал факта Голодомора.
"Президент просто сказал, что он не считает Голодомор геноцидом, - отметила Герман. - Президент говорит, что Голодомор был, от него пострадало много людей, что их память надо уважать и не допускать этого, но он лично не считает Голодомор геноцидом. Это его право, он за это голосовал. Я голосовала за то, что это был геноцид", - подчеркнула она.
Герман считает подобные обвинения не чем иным, как заказом из оппозиционных штабов и очернением с навязыванием команде президента тем о темниках и давлении на свободу прессы.
"Я не знаю журналиста, которому бы я когда-то отказала, чтобы он сюда пришел и задал свои вопросы... Недавно президент дал пресс-конференцию, на которой было свыше трехсот человек. Мы постоянно открыты для комментариев. Мой телефон включен 23 часа в сутки и его знает каждый журналист, каждый может позвонить и спросить, я всегда даю ответ", - уверила Герман.
"Какой еще открытости вы хотите? И что это сейчас, как не попытка убедить мир, что мы даем какие-то темники. У нас никогда не было и не будет таких позорных брифингов, которые были у Тимошенко, когда ни один журналист не мог задать вопросы, которые не согласовывались с ее пресс-секретарем. И пусть они нам не приписывают того, что делали сами", - возмутилась она.