Медведько согласовал вопрос эксгумации тела Вячеслава Черновола с его сыном
Генпрокурор Александр Медведько обсудил с депутатом Тарасом Черновилом вопрос эксгумации тела его отца Вячеслава Черновола.
Это следует из слов Медведько, сказанных в интервью газете "Коммерсант-Украина".
"У нас состоялась встреча на прошлой неделе. Я считаю, что это была полезная встреча и для меня как для генерального прокурора, и для Тараса Черновила", - сказал генпрокурор.
"Мы с ним довольно конструктивно пообщались и приняли решение, которое нас обоих устраивает. Какое - я вам не скажу. Я ему пообещал, что журналистам об этом говорить не буду", - добавил он.
Говоря о том, на каком этапе находится расследование дела о гибели экс-лидера Народного Руха Украины, Медведько сказал: "Мы провели эксгумацию тела Евгения Павлова (водителя Вячеслава Черновила) и назначили комплексную судебно-медицинскую криминалистическую экспертизу, которая сейчас проводится".
"Я считаю, что результат этой экспертизы в определенной мере прольет свет на обстоятельства гибели Черновила и Павлова. По ней еще нет заключения, но от него зависит подтверждение или опровержение первого заключения судебно-медицинской экспертизы трупа Павлова - о телесных повреждениях и их причине", - добавил он.
Генпрокурор подтвердил, что ГПУ устанавливает, были ли у Павлова телесные повреждения, помимо полученных в результате ДТП.
"Эту версию мы отрабатывали и раньше. Было проведено много экспертиз - и международных, и наших. Замечу, что экспертизы проводятся годами. Я, конечно, согласен - это вызывает у людей некое недоверие к следствию. Однако тут есть свои тонкости - например, я не могу заставить экспертов работать быстрее", - отметил он.
"Но мы с самого начала отрабатываем несколько версий: первая - что Черновил и Павлов погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, вторая - что это было покушение на их жизнь путем инсценировки ДТП", - добавил Медведько.
Как известно, ранее Тарас Черновил заявил, что примет решение относительно эксгумации тела отца после встречи с генпрокурором и получения гарантий неразглашения информации о ходе экспертиз.