Герман рассказала, что будет делать Янукович неделю до выборов
В последнюю неделю до выборов Виктор Янукович не будет тратиться на "яркие пиары", а будет совершенствовать свою стратегию развития страны.
Об этом заявила его соратница Анна Герман в интервью УНИАН.
"Виктор Федорович будет заниматься тем, как будет развивать Украину после выборов. Это основное, чем он будет заниматься в дни, которые остались до 17 января, и чем он уже занимается", - заявила Герман на вопрос об особенностях избирательной кампании Януковича на протяжении недели, которая осталась до дня голосования.
"Не PR-акциями, не выставлением себя, а разработкой конкретных шагов как президента, для улучшения жизни людей", - подчеркнула заместитель главы Партии регионов.
По словам Герман, особенно актуальным вопросом является повышение заработных плат и пенсий, борьба с бедностью.
"А это - его основная цель как президента. Он дал слово, что за две президентских каденции в Украине не будет бедных людей, и государство выйдет в двадцатку наиболее развитых стран мира", - отметила она.
Герман сообщила, что сейчас Янукович работает над стратегиями, программами, механизмами, конкретными шагами преодоления бедности.
"Политик не прибегает к тому, чтобы выбрасывать деньги и энергию на дешевые "пиары". Он уже занимается теми шагами, которые как президент сделает для возрождения экономики, создания рабочих мест, повышения зарплат, пенсий и улучшения уровня жизни украинцев", - заявила "регионалка".
По ее мнению, кандидаты в президенты, которые тратят на PR-акции много средств, делают большую ошибку.
"Это преступление перед народом. Это преступление перед страной, которая находится в страшной долговой яме", - сказала Герман.
"И когда мы узнаем, что российским артистам одна из кандидаток платит десятки миллионов долларов лишь за то, чтоб они приехали в Украину и ее рекламировали на концертах, считаем - это преступление перед народом, это разбазаривание государственных денег, которые необходимо было бы аккумулировать на помощь бедным", - добавила она.
"Мы не будем тратить деньги на ведение каких-то "ярких" PR-кампаний. Мы стараемся как можно больше помочь людям", - подчеркнула Герман.