Скин для карты от "Украинской правды" теперь в Monobank

Экзит-пол, который дал Тимошенко больше всего процентов, мог быть точнее

Воскресенье, 17 января 2010, 23:27
 

Организаторы Национального экзит-пола объясняют расхождение результатов с другими экзит-полами меньшим количеством опрошенных избирателей.

Об этом на пресс-конференции сообщил координатор проведения Национального экзит-пола Наталия Харченко.

Она отметила, что результаты экзит-полов отличаются не так уже существенно. По ее словам, основной проблемой является то, что Национальный экзит-пол проводился на меньшем количестве участков за неимением денег.

"Если бы у нас была возможность увеличить выборку участков, возможно, наши данные были бы точнее, и случайная погрешность была бы меньшей", - сказала Харченко.

Вместе с тем она добавила, что пока рано строить какие либо окончательные заключения. Координатор проведения Национального экзит-пола сказала, что следует дождаться официальных данных Центральной избирательной комиссии, чтобы узнать, результаты какого экзит-пола были точнее.

УНИАН

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
05:03
В Краснодарском крае России дроны атаковали нефтеперерабатывающий завод
04:29
гандболСнова минимальное поражение: сборная Украины проиграла Косово в матче отбора на ЧЕ
04:15
Большинство американцев считают Трампа "слишком тесно связанным" с Россией – опрос
03:40
Россия похитила более 19 тысяч украинских детей, еще 1700 считаются пропавшими без вести
03:11
Полиция Бельгии провела обыски из-за нового коррупционного скандала в Европарламенте
02:46
В Дании раскритиковали генсека НАТО и Трампа за высказывания об аннексии Гренландии
01:51
Федеральный суд США обязал администрацию Трампа восстановить уволенных госслужащих
00:34
Трамп просит Верховный суд разблокировать указ об отмене гражданства по праву рождения
23:59
Россияне ранили трех человек и разрушили мост в Сумской области
23:29
обновляетсяРоссийские войска атаковали беспилотниками Харьков: среди семи пострадавших есть дети
Все новости...
Реклама: