Банковая приказала снять рекламу с поцелуем Ющенко и Януковича?
Вторник, 8 декабря 2009, 19:50
В ночь на 8 декабря в центре Киева были сняты 177 ситилайтов с рекламой еженедельника "Комментарии".
Об этом сообщает пресс-служба холдинга "Эволюшн медиа".
Демонтировали рекламные макеты с обложкой, на которой изображен президент Виктор Ющенко, который целуется с лидером Партии регионов Виктором Януковичем, с заголовком "Ющенко выторговал кресло премьера", сообщает Телекритика.
В сообщении отмечается, что через час после того, как издание получило пресс-релиз, "Эволюшн медиа" получила информацию о том, что постеры с рекламой последнего выпуска "Комментариев" сняты еще с 69 ситилайтов (из них 63 в Киеве и 6 - в Виннице).
Таким образом, по состоянию на 16:00 8 декабря рекламная кампания "Комментариев" в целом недосчиталась 246 носителей.
Как заявил глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко со ссылкой на информацию от игроков рынка, якобы был телефонный звонок из секретариата президента в Киевскую горгосадминистрацию с указанием убрать данные постеры.
"Ввиду того, что операторы зависят от коммунального предприятия "Киевреклама", они выполнили указание КГГА. Сейчас Ассоциация наружной рекламы готовит официальный пресс-релиз данного события", - говорится в сообщении.
По данным "Эволюшн медиа", рекламу "Комментариев" в Киеве, ссылаясь на определенные технические проблемы, демонтируют уже в третий раз в течение года.
Партнеры из других регионов сообщают холдингу, что из-за технических проблем реклама еженедельника может быть демонтирована и в других областях.
"К сожалению, официально назвать заказчика мы не можем, ведь, как известно рекламный бизнес напрямую зависит от местной власти, а, следовательно, назойливые "просьбы" местных властей для рекламщиков являются прямым руководством к действию", - заявила пресс-служба.
"Однако, настораживает тот факт, что в этом конкретном случае сюжет нашей рекламы вообще не касался столичной власти. Это наводит на мысль, что накануне выборов снова возвращается телефонное право", - подчеркнули в компании.
"Не говоря уже о том, что грубо нарушается главное достижение Оранжевой революции - свобода слова, гарантом которой, по идее, должен был выступать один из фигурантов рекламного сюжета", - заявили в пресс-службе.
Об этом сообщает пресс-служба холдинга "Эволюшн медиа".
Демонтировали рекламные макеты с обложкой, на которой изображен президент Виктор Ющенко, который целуется с лидером Партии регионов Виктором Януковичем, с заголовком "Ющенко выторговал кресло премьера", сообщает Телекритика.
В сообщении отмечается, что через час после того, как издание получило пресс-релиз, "Эволюшн медиа" получила информацию о том, что постеры с рекламой последнего выпуска "Комментариев" сняты еще с 69 ситилайтов (из них 63 в Киеве и 6 - в Виннице).
Таким образом, по состоянию на 16:00 8 декабря рекламная кампания "Комментариев" в целом недосчиталась 246 носителей.
Как заявил глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко со ссылкой на информацию от игроков рынка, якобы был телефонный звонок из секретариата президента в Киевскую горгосадминистрацию с указанием убрать данные постеры.
"Ввиду того, что операторы зависят от коммунального предприятия "Киевреклама", они выполнили указание КГГА. Сейчас Ассоциация наружной рекламы готовит официальный пресс-релиз данного события", - говорится в сообщении.
По данным "Эволюшн медиа", рекламу "Комментариев" в Киеве, ссылаясь на определенные технические проблемы, демонтируют уже в третий раз в течение года.
Партнеры из других регионов сообщают холдингу, что из-за технических проблем реклама еженедельника может быть демонтирована и в других областях.
"К сожалению, официально назвать заказчика мы не можем, ведь, как известно рекламный бизнес напрямую зависит от местной власти, а, следовательно, назойливые "просьбы" местных властей для рекламщиков являются прямым руководством к действию", - заявила пресс-служба.
"Однако, настораживает тот факт, что в этом конкретном случае сюжет нашей рекламы вообще не касался столичной власти. Это наводит на мысль, что накануне выборов снова возвращается телефонное право", - подчеркнули в компании.
"Не говоря уже о том, что грубо нарушается главное достижение Оранжевой революции - свобода слова, гарантом которой, по идее, должен был выступать один из фигурантов рекламного сюжета", - заявили в пресс-службе.