Зрители негативно воспринимают рекламу кандидатов
Видео-реклама Виктора Януковича не нравится молодежи, а рекламу Юлии Тимошенко хорошо воспринимают женщины.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Kwendi Impact & Recall Rating политических роликов в октябре-декабре 2009 года.
"Фактически, можно говорить об отторжении политической рекламы аудиторией - как только зрители понимают, что видят ролик, рекламирующий кандидата, их отношение становится резко негативным", - отмечают в компании.
"Украинский избиратель устал от политических конфликтов - жизнеутверждающие ролики Тимошенко и Яценюка получили намного менее негативную оценку, чем те ролики, в которых звучат обвинения в адрес оппонентов", - добавляют авторы исследования.
В Kwendi предполагают, что "негативные эмоции, связанные с обвинениями в адрес действующей власти вызывают негодование у телезрителей не столько сами по себе, сколько как очевидная попытка манипуляции их мнением".
По данным компании, ролики Тимошенко, Арсения Яценюка и Владимира Литвина лучше воздействуют на женскую аудиторию.
Ролики Януковича и Сергея Тигипко "не только похожи сюжетами, но и получили похожий демографический профиль - аудитория старше 30 лет отнеслась к ним менее негативно".
"Украинская правда"