Мороз пожаловался, что не может попасть в телевизор
Соцпартия рассматривает президентские выборы как подготовку к парламентским выборам.
Об этом заявил лидер СПУ Александр Мороз в интервью газете Комерсант-Украина.
"Все участники кампании-2010 ориентируются на электорат, который может поддержать их на будущих парламентских выборах и выборах депутатов местных советов. Мы – не исключение. СПУ рассматривает президентскую кампанию как этап следующих выборов", - заявил Мороз.
"Готовим электорат к решениям, принятие которых изменит ситуацию в стране,– отделению бизнеса от власти, выборам по открытым партийным спискам, усилению роли местных советов", - добавил он.
Мороз считает своей задачей определение людей, которые хотят иного развития Украины.
"Еще одна моя цель – объяснить людям опасность поддержки тех кандидатов, которые путем переписывания Конституции хотят завладеть как можно большими полномочиями. Ведь тогда грызня и хаос во власти и в стране будут продолжаться еще пять лет", - сказал он.
В то же время Мороз заявил, что у него есть сложности с тем, чтобы пробиться на телеканалы с рекламой.
"Я часто слышу заявления президента о свободе слова, но они сильно преувеличены. Коммерционализация СМИ такова, что "темники" секретариата президента уже не нужны", - считает он.
"Сегодня каналы трактуют события исходя из того, кому они принадлежат. Это приводит к тому, что преимущества получают люди, имеющие "дурные" деньги. Я, к примеру, не могу покупать телерекламу за те деньги, которые от нас хотят получить", - пожаловался Мороз.
"То же касается и внешних рекламных носителей – 1 билборд стоит $2 тыс. в месяц. Умножите эту сумму на количество билбордов по стране и поймете, что реклама "она – это Украина" стоит около $600 млн. Скажу честно: на этих выборах мы в целом можем потратить около 15 млн грн. Некоторые мои конкуренты в день тратят больше", - рассказал он.