Документы по Межигорью так и не дошли по назначению

Пятница, 13 ноября 2009, 08:21

Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок в урочище Межигорье в Окружной административный суд Киева не поступили.

Об этом сообщили газете "Коммерсант-Украина" в Министерстве юстиции.

Ранее суд вынес постановление об истребовании этих документов у Генпрокуратуры. И первый заместитель министра юстиции Евгений Корнейчук подчеркнул, что данное постановление подлежит немедленному исполнению.

В Генпрокуратуре подтвердили, что документы о праве собственности на участок в Межигорье по-прежнему находятся у них.

"На сегодняшний день официального запроса из окружного административного суда Киева в Генеральную прокуратуру не поступило. ГПУ продолжает проверку этих материалов", - сказал руководитель пресс-службы ГПУ Юрий Бойченко.

"Когда поступит официальный запрос, мы, конечно, выполним решение суда", - заявил он.

В конце августа Кабмин утвердил план совместных действий Минюста, МВД и других органов государственного управления по возвращению в госсобственность резиденции Межигорье (село Новые Петровцы, Вышгородский район Киевской области), где проживает лидер Партии регионов Виктор Янукович.

Оригиналы документов на участок в урочище Межигорье в начале сентября были вытребованы у Вышгородской райгосадминистрации и направлены в ГПУ по инициативе депутата от Партии регионов Николая Джиги, который возглавляет временную следственную комиссию ВР по вопросам расследования обстоятельств задержания 6 апреля 2005 года тогдашнего главы Донецкого облсовета Бориса Колесникова.

По словам членов ВСК, Джига сделал это без согласования с ними.

В начале октября один из членов ВСК Сергей Власенко (БЮТ) потребовал от ГПУ вернуть комиссии документы для ознакомления, однако в ведомстве ему отказали, объяснив это тем, что по данным документам проводится прокурорская проверка.

Как известно, премьер-министр Юлия Тимошенко утверждает, что Янукович занимает дачу в госрезиденции "Межигорье" незаконно. Янукович же уверяет, что законно выкупил здание, где проживает, продав для этого чуть ли не все свое имущество.