Мать обвиняемого в педофилии подозревает подкуп. В СИЗО усиленно следят
Мать обвиняемого в изнасилованиях своих детей Дмитрия Полюховича Раиса боится, что ее сына могут убить.
Об этом она сказала газете "Сегодня".
"Лена была хорошей девочкой (бывшая жена Дмитрия Полюховича), Дима ее очень любил, до самого задержания. Лена обвинила его в педофилии, думаю, из-за имущества (квартиры и машины)", - говорит женщина.
"Квартиру Диме и Лене на свадьбу подарили родственники Лены, затем они продали ее и купили трехкомнатную на улице Серафимовича. Там, кстати, есть еще и коллекция антиквариата", - добавляет мать арестованного.
"О депутатах никогда не было разговоров, но вот Витя Уколов – действительно друг семьи", - говорит она.
Женщина допускает, что "Лене (Полюхович) могли заплатить, чтобы она вплела в эту историю депутатов".
"Мне удалось раздобыть результаты экспертизы. Врач мне сказал, что по этим документам очевидно, что детей никто не насиловал. Лена, наверное, как-то настроила сына и дочь давать нужные ей показания, поэтому на следственном эксперименте мальчик и запутался", - заявляет мать Дмитрия Полюховича.
"Дима очень сильно переживал разрыв с Леной, даже несколько раз резал себе вены... Внуков я не видела уже несколько месяцев... Думаю, что после этого скандала Лена уедет за границу", - добавляет она.
Между тем, в Госдепартаменте по вопросам исполнения наказаний отказываются говорить, в каких конкретно условиях в СИЗО-13 содержится подозреваемый в педофилии Дмитрий Полюхович. "Огласка в прессе лишает усиленные меры охраны всякого смысла. Не сомневайтесь, бережем его пуще глаза", - уверяют там.
Неофициальные источники сообщили газете, что Дмитрия Полюховича перевели в другую (тоже не одиночную) камеру, оборудованную средствами внутреннего наблюдения. В ней, по данным издания, находятся еще двое подследственных. В камере есть телевизор.
Для ужесточения контроля администрацией на этаже у входа в камеру установлен дополнительный круглосуточный дежурный пост. Окошко, через которое падют еду, открыто постоянно. Ключи от камеры, кроме контролера по надзору, есть у начальника СИЗО. На прогулки Полюховича выводят строго одного. На допросы и встречи с адвокатом доставляют под усиленной охраной.
Источник говорит, что отравить или еще как-то "расправиться" с Полюховичем, "без попустительства либо непрямого участия персонала" невозможно: "Фамилия Полюховича у всех на слуху. За ним, кстати, закрепилось прозвище Жирный карась".
Источник не исключил, что Полюховича могут перевести в принадлежащий СБУ Отдел обеспечения досудебного следствия, где содержится Алексей Пукач: "Оттуда еще никому не удалось бежать и, как говорят, за всю историю был лишь один случай суицида".