Фуксман рассказал о новом "глобальном проекте" в России
"Украинская медийная группа" будет участвовать в создании крупной продакшн-студии в Москве, которая будет работать со всеми крупными российскими каналами.
Об этом рассказал совладелец продакшн-компании "Украинская медийная группа" и экс-акционер телеканала "1+1" Борис Фуксман в интервью газете "Дело".
"В настоящий момент мой брат и компаньон Александр Роднянский занимается подготовкой глобального проекта в России. Это будет продакшн-студия, которая претендует на то, чтобы стать одной из самых крупных на постсоветском пространстве. Она будет работать со всеми крупными российскими каналами", - сказал он.
"В ближайшие несколько месяцев Роднянский представит этот проект. "Украинская медийная группа" будет принимать участие в этом проекте, мы планируем снимать часть проектов в Украине", - добавил Фуксман.
На вопрос об инвесторах он ответил: "В первую очередь, это сам Роднянский. Возможно, я также приму участие. Желающие проинвестировать московскую продакшн-компанию есть".
"Мы стремимся производить качественный телевизионный продукт за адекватные деньги. Сегодняшний рынок не готов платить $60-70 тыс. за час телеконтента. Поэтому мы и работаем сразу над несколькими проектами, запускать которые планируем сразу на двух рынках", - сообщил Фуксман.
"Мы ведем переговоры в Москве с рядом каналов и продакшн-компаний относительно производства не только телесериалов, но и художественного кино. Также у нас есть несколько телефильмов, которые были завершены как раз к тому времени, когда кризис затронул телевизионный рынок. Поэтому сегодня мы их не продаем, так как не можем получить адекватного предложения", - рассказал он.
Фуксман отметил, что "рынок сейчас еще слишком напуган".
"У нас, например, есть права на программу "Кто хочет стать миллионером?". Мы предлагали ее разным каналам, но они пока осторожны с принятием решения, то есть проявляют интерес, но не берут", - посетовал он, и выразил мнение, что ситуация изменится, когда каналы почувствуют, что смогут получать больше за продажу рекламы.
"Я уверен, каналы выработают новую политику продаж рекламы. Потому что в начале года все от испуга продавали непонятно по какой цене. Это неправильно, это полностью подкосило весь рекламный рынок", - отметил Фуксман.
"Эксперимент "Плюсов", который они осуществили в этом году (разрыв контракта с сейлз-хаусом "Приоритет" и переход на схему самостоятельных продаж), принес им многомиллионные долларовые потери, вернуться к старой схеме продаж практически невозможно", - считает он.
"Монопольное положение, которое сегодня занимает "Интер-реклама", может работать на сохранение уровня цен на рынке... Сегодня группа каналов Виктора Пинчука и группа "Интер" имеют более 50% объема всего рынка телерекламы. Всем остальным участникам необходимо подстраиваться под них", - говорит Фуксман.