Тимошенко рано распиарила, что "она работает"

Четверг, 13 августа 2009, 16:26

Рекламная кампания будущих кандидатов в президенты началась фальстартом.

Так считают политические эксперты, которые приняли участие в круглом столе о качестве рекламной продукции основных участников президентской гонки, сообщает УНИАН.

Комментируя рекламу Тимошенко директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, сказал, что она "довольно ожидаема - на ее посылы нечего возразить".

"Напомнить о том, что человек работает – это естественно. О каких-то больших успехах говорить пока сложно, а то, что премьер работает - это факт", - сказал он.

По его мнению, это лучший месседж для Тимошенко. Тем не менее, считает эксперт, использовать его до активной фазы кампании – недостаточно эффективно, ценные идеи надо было беречь.

"Относительно Яценюка, то наиболее ожидаемым с его стороны был посыл о том, что он, в противоположность другим - новый кандидат", - сказал Погребинский.

"Тем не менее он представил другую идею. Возможно, сейчас мы наблюдаем неудачную часть его кампании, которая не достигает цели, но, бесспорно, обращает на себя внимание, и в этом позитив", - сказал эксперт.

В свою очередь президент Центра "София" Андрей Ермолаев, сказал, что " участники гонки плохо понимают друг друга и не знают, с чем собственное им конкурировать".

"Они делают ставку на манипулятивные технологии, а не на работу с сознанием. В отличие от крайне идеологизированной кампании 2004 года, где было четкое противопоставление оранжевых и синих, слоганы сегодняшних кандидатов преимущественно анонимны, в них отсутствуюет субъект обращения, отсутствует идеология и политические бренды", - сказал он.

По его мнению, "во время этой кампании можно ожидать разного рода мистификаций и информационных фантомов наподобие теории заговора, судьбы гривны, шельмования олигархов-собственников облэнерго и банков и т.п.".

"С точки зрения сюжета, - продолжил Ермолаев, - основным игроком кампании будет Юлия Тимошенко, чей штаб будет внедрять дискуссию о том, выиграет или проигрывает эти выборы премьер".

Директор Института Горшеніна Константин Бондаренко считает, что "отличием нынешней рекламной кампании является то, что значительную роль в ней начал играть национальный фактор".

"Началом была книжка, где речь шла о национальном происхождение Юлии Тимошенко, дальше появилась информация о том, что Виктор Янукович совсем не белорус, сегодня мы слышим, что Арсений Яценюк имеет не украинские корни, завтра, очевидно, Сергей Тигипко будет обвинен в том, что он – молдаванин", - сказал эксперт.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: