Вторая волна кризиса откорректирует президентскую кампанию
Вторая волна экономического кризиса откорректирует рекламную кампанию кандидатов в президенты Украины.
В этом уверен президент Центра социальных исследований "София" Андрей Ермолаев, сообщает Лига.net.
Ермолаев отметил, что фактически стартовавшая рекламная кампания уже сделала несколько зигзагов.
В частности, по его словам, топовой темой июня была конституционная реформа. Он обратил внимание на заявления президента Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и лидера "Фронта змін" Арсения Яценюка по данному вопросу.
В июле эта тема отошла на второй план, уступив место экономическим проблемам.
Следующий зигзаг рекламной кампании, по мнению Ермолаева, связан с заявлением президента РФ Дмитрия Медведева, а также антисемитским выпадом мэра Ужгорода Сергея Ратушняка в отношении А.Яценюка.
Ермолаев отметил, что очередной зигзаг придется на вторую волну кризиса, и вынудит кандидатов, находящихся при власти, сосредоточиться на поиске виновных. В частности, он спрогнозировал информационные мистификации вокруг проблемы расчетов за импортный природный газ и его потребления.
Такие же мистификации с поиском врагов, по мнению политолога, появятся и вокруг темы курса гривни.
"Населению нужно будет объяснить, почему все хуже и хуже", - отметил он.
Также по мнению Ермолаева, существенным фактором избирательной кампании может стать тема "разоблачения старого режима" в связи с расследованием дела об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе.