Главной "фишкой" президентской кампании станет кризис
Главной информационной "фишкой" президентской кампании станет кризис и профессионализм власти в этих условиях.
Такой прогноз в интервью Лига.net дали украинские политологи.
По их словам, формулировки и подходы к решению проблемы будут корректироваться в зависимости от хода событий.
"Еще полгода назад кризис был пугалкой. Сейчас, когда первые серьезные социально-экономические последствия ушли из телевизора, началась психологическая атака... Так что все будут бороться с кризисом, будет очень много спасительных рецептов, будет очень популярна идея справедливого государства - государства, которое вновь подставляет плечо", - считает директор Центра "София" Андрей Ермолаев.
В свою очередь, глава правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко ожидает, что в ближайшее время в Украине появятся так называемые антикризисные менеджеры с персональными рецептами борьбы с кризисом.
"Соревнование это уже идет. Будет отличаться только стилистика, форма подачи. Те, кто в оппозиции, будут критиковать нынешнее правительство за то, что оно неэффективно борется с кризисом, прошляпило кризис. Как видим, это уже происходит", - сказал он.
Поведение премьер-министра Юлии Тимошенко, одного из главных претендентов на президентский пост, политологи тоже уже просчитали.
"Она будет делать акцент на том, что одна борется с кризисом, а ей противостоит и Партия регионов, и Банковая. Думаю, эта тема станет центральной в ее предвыборной кампании. Правда, надо помнить, что выборы назначены на январь. И очень важным будет, насколько теплыми останутся наши трубы", - в частности, отметил профессор политологии университета "Киево-Могилянская академия" Алексей Гарань.