Лозинский до сих пор держит свою вотчину под контролем?
Бывший народный депутат Виктор Лозинский, находящийся в розыске по делу об убийстве Валерия Олийныка, до сих пор продолжает руководить Голованивским районом Кировоградской области и "управлять всеми процессами".
Об этом заявил бывший глава райгосадминистрации Иван Кучер в комментарии газете "Сегодня".
"Лозинский до сих пор продолжает руководить районом и управлять всеми процессами. Кадры на ключевые посты он расставлял. И они ему верны по гроб жизни", - сказал он.
"Ошибка Лозинского в том, что он, пытаясь стать единоличным хозяином, уничтожил всю оппозицию и окружил себя лизунами-прихлебателями. Впрочем, другие возле него и не выживали... Он был не прочь щегольнуть своими связями с известными людьми в Киеве – мол, с Тимошенко на короткой ноге, Турчиновым, Яценюком...", - рассказал Кучер.
Депутат местного райсовета Виталий Григорчук также говорит, что Лозинский "был "хозяином района", это факт, и вел себя как хозяин".
"У него и газета своя была, которая воспевала его так называемую благотворительность. Но ничего за "спасибо" он не делал. Окажет помощь на 2 тысячи, а держава компенсирует ему 20 тысяч – на налогах выезжал и в проигрыше никогда не был", - говорит он.
"Ему все подчинялись беспрекословно. Меня поразил случай, которому сам был свидетелем. На каком-то футбольном матче он сидел рядом с начальником милиции Ковальским (тоже проходит по делу об убийстве Олийныка). Видно, тот что-то проспорил, потому что Лозинский приказал ему: "Лай!" И Ковальский подчинился, стал лаять...", - рассказывает местный депутат.
Рядовые жители Голованивского района также вспоминают о жестокости Лозинского, хотя есть и те, кто отзывается о нем неплохо.
По словам людей из "охраны Лозы" (так Лозинского называют в районе), экс-нардеп - "человек серьезный, шуток не понимает, за малейшую провинность семь шкур снимет".
"Никому неведомо, чем вся эта дикая история закончится. Завтра будет другой президент, другая власть, Лоза вернется и начнет мстить, сводить счеты с неугодными", - боится один из жителей, отмечая: "Сейчас, куда ни кинь, – везде его люди, везде его глаза и уши. Куда ни обратись с письмом, жалобой – никто даже не читает, что ты написал, с какой просьбой обращаешься. Сиди и помалкивай – целее будешь".
Между тем, мать погибшего Олийныка Любовь Евсеевна подтверждает, что на похоронах, когда тело ее сына открыли полностью, "оказалось, что у него ноги нет". "А еще он сильно избитый был […] У него мало что ноги не было, так и рука правая болталась, и голова – как отрезанная... Выходит, мучили его перед смертью", - рассказала она.
Женщина также отметила, что не знает, был ли знаком ее сын с Виктором Лозинским, хотя "незадолго до смерти Валера как-то невзначай спросил, обижалась ли я на Лозинского-старшего". "Старший Лозинский был старшим боярином, когда замуж выходила, - пояснила мать погибшего. – Но и после свадьбы, и потом, когда мы с мужем разошлись, я больше его не видела. И зла не держала ни на него, ни на его сына".