Билет в Раду светит новым силам 50/50

Среда, 15 апреля 2009, 12:45

Треть жителей страны (33%) считают необходимым сохранить нынешнюю (пропорциональную) избирательную систему при условии введения открытых списков.

Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, проведенного компанией Research & Branding Group.

Число сторонников данной идеи возрастает с Юго-Востока (30%) на Запад страны (38%).

Возврат к мажоритарной системе поддерживают 16,2% респондентов, возврат к смешанной мажоритарно-пропорциональной системе - 11,4%.

За сохранение ныне действующей системы без изменений высказались 9,2% опрошенных, затруднились ответить – 30,2%.

Кроме того, более трети потенциальных избирателей (37%) готовы голосовать за новые политические партии и блоки на выборах в Верховную Раду, не намерены голосовать за новые силы – 39%. 24% затруднились с ответом.

Опрос проводился с 1 по 9 апреля на всей территории Украины. Были опрошены 2078 человек старше 18 лет. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет 2,2%.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
22:02
МИД после заявления Путина о запуске новой ракеты: Украина имеет право поражать легитимные цели на территории РФ
22:00
волейболНесколько игроков "Решетиловки" не вернулись в Украину после матча Кубка вызова
21:52
Еще подростком ходил на Майдан. История ученого, который простился со спокойной жизнью в Вене и приобщился к ВСУ
21:38
видеоСилы беспилотных систем показали видео попадания по командному пункту РФ в Курской области
21:31
Россия предупредила США о запуске ракеты "Орешник" за полчаса до удара
21:23
Минюст хочет отобрать доли жены Медведчука в телеканалах группы "1+1"
21:23
инфографикаКак будут устанавливать инвалидность после ликвидации МСЭК: в Минздраве рассказали об этапах
21:09
Вучич заявил, что Путин не блефует, а мир скатывается в катастрофу
20:46
лыжиМарусяк рвется в топ-10, Крафт защищает титул. Превью Кубка мира по прыжкам с трамплина
20:45
Более 60% немцев против предоставления Украине Taurus – опрос
Все новости...
Реклама: