"Наша Украина" не рассчиталась за билл-борды с Кириленко

Понедельник, 22 декабря 2008, 16:00

Партия "Народный Союз Наша Украина" не рассчиталась с рекламным агентством "Доверие Аутдор" за рекламную кампанию "Вячеслав Кириленко в поддержку НАТО", в рамках которой было размещено 933 билл-бордов по всей территории Украины в октябре этого года.

Об этом говорится в претенциозном письме генерального директора ООО "Доверие Аутдор" Александра Сытника к заказчику - НСНУ в лице Малеванца, сообщает УНИАН.

За рекламную кампанию в октябре 2008 года "Наша Украина" задолжала "Доверию Аутдор" почти 2,3 млн. грн., из которых 1,15 млн. грн. являет собой долг исполнителя перед подстрочниками, говорится в письме.

По словам Сытника, недоразумение с "Нашей Украиной" является сугубо коммерческим вопросом, вызванным неуплатой за рекламные услуги.

"У нас нет цели испортить политический имидж партии, которая находится при власти. Лично я симпатизировал людям, которые возглавляют "Нашу Украину", и меня удивляет такое их поведение, но нонсенс же: партия, которая провозглашает, что защищает народ, сама же не выполняет своих обязательств", - отмечает Сытник.

По его словам, по состоянию на 15 октября "Доверие Аутдор" выполнило все обязательства в полном объеме, и претензий со стороны заказчика не было.

Вместе с тем Сытник утверждает, что "Наша Украина" не только не предоставляет никаких объяснений по поводу дебиторской задолженности, но и игнорирует все звонки "Доверия Аутдор" на мобильный представителя партии.

В свою очередь, немедленной уплаты долгов от "Доверия Аутдор" требуют подрядчики, поддерживаемые Союзом предприятий внешней рекламы. В случае, если требование расплатиться за рекламоносители не будет выполнено, подрядчики (операторы внешней рекламы) обещают добиваться от "Доверия Аутдор" уплаты задолженности через суд.

"Из-за ситуации с "Нашей Украиной" наша компания может испортить свой имидж: мы не можем рассчитаться с подрядчиками, потому что с нами не рассчитался основной заказчик – политическая партия. Мы сами не заработали на этом денег, но должны людям", - сказал Сытник.

Сейчас, по словам руководителя фирмы, "Доверие Аутдор" намерена отстаивать возвращение долгов до последнего.

"Если попытки воспитать платежную культуру у "Нашей Украины" через СМИ не будут иметь результата, будем судиться, понимая, что это займет время, и рискует превратиться в грандиозное политическое шоу, на котором кое-кто не забудет погреть руки", - отметил Сытник.