Тимошенко и Богатырева потратили на имидж почти миллион долларов

Понедельник, 10 ноября 2008, 10:15

БЮТ и секретарь Совета нацбезопасности Раиса Богатырева потратили в 2007 почти миллион долларов на улучшение своего имиджа в Америке.

Таковы данные Министерства юстиции США, которое опубликовало отчет о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранцев в Америке, за 2007 год, пишет в понедельник газета "Дело".

Согласно отчету, из постсоветских стран больше всех американским пиарщикам заплатила Россия. Украина заняла второе место благодаря Блоку Тимошенко и секретарю СНБО Раисе Богатыревой.

Наибольшую сумму - 546,6 тыс. долларов - БЮТ заплатил американской компании TD INTERNATIONAL за выполнение роли представителя блока в США. Эта PR-компания специализируется на кризисном консалтинге.

Компанией руководит Уильям Грин - экс-дипломат, много лет проработавший в Женеве и Париже, причем, как сказано в его официальной биографи, "принимавший участие во взаимодействии американской разведки с британской и канадской".

Вместе с ним работают его бывшие коллеги по дипломатической службе - Стив Фляйшман, экс - представитель США в Мкждународном агентстве по атомной энергии, и специалист по международной торговле Рон Слимп.

125 тысяч долларов БЮТ уплатил компании Dezenhall Resources за проведение кампании по связям с общественностью. Руководит компанией Дизенхолл по прозвищу "пит - буль пиара". Компания Glover Park Group за 32 тыс. долларов помогала "бютовцам" налаживать контакты с представителями американского государства и бизнеса.

В свою очередь Раиса Богатырева наняла американских политтехнологов еще до прихода в СНБО. В бытность лидером фракции Партии регионов в парламенте Богатырева перечислила компании Pennsylvania Avenue Strategies Group 100 тысяч долларов за организацию визита в США, который состоялся в конце 2007 года.

Ранее среди клиентов американских лоббистов значился лидер Партии регионов Виктор Янукович. Он заплатил американским пиарщикам 10 тысяч долларов за организацию завтрака с американской прессой в октябре 2003 года.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования