Тимошенко получила удар в спину от каналов Хорошковского

Среда, 2 июля 2008, 10:41

Телеканалы "Интер" и "Мегаспорт", входящие в медиахолдинг Валерия Хорошковского, запустили в эфир рекламный ролик о Евро-2012 под названием "Доигрались?".

В клипе осуждаются действия украинских чиновников, занятых в подготовке к проведению футбольного чемпионата, пишет "Дело".

Действие ролика происходит на стадионе. Под рев трибун судья назначает штрафной удар, который пробивает футболист. Мяч с надписью "Евро-2012" летит в спины пятерых людей в деловых костюмах, стоящих перед футбольными воротами.

Среди них в первую очередь узнается силуэт премьер-министра Юлии Тимошенко.

По словам руководителя отдела публикаций пиар-службы "Интера" Натальи Пасечник, акция "Доигрались" стартовала еще 11 июня.

"Теме чемпионата Европы был посвящен выпуск "Свободы слова", также в передаче "Подробности" запланирован ряд тематических сюжетов", — сказала Пасечник.

Она утверждает, что основная цель акции — привлечь внимание общественности к проблемам в подготовке к Евро-2012.

В то же время эксперты медиарынка усматривают в этом ролике политический подтекст.

"Ролик явно политический. Здесь нет и намека на социальную рекламу", — считает управляющий партнер экспертной группы Kwendi Андрей Таранов.

Среди возможных заказчиков исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар назвала оппонентов нынешнего правительства.

"Вполне возможно, что этот ролик заказан оппозицией", — предположила эксперт.

В свою очередь в Партии регионов отрицают свою причастность к "Доигрались".

"Это исключено. Но как болельщик могу добавить: можно было снять еще жестче!" — сказал "регионал" Михаил Чечетов.

В то же время глава нацагентства по подготовке к Евро-2012 Евгений Червоненко недоволен акцией "Доигрались".

"Не надо устраивать панику и нагнетать обстановку вокруг Евро-2012. Болит болельщикам, болит и нам, потому что существует генеральный план, но дело не двигается с места", - сказал он.

Министр по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко придерживается такого же мнения.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования