"Газпрому" не нравится, что Европа ассоциирует его с Годзиллой

Вторник, 10 июня 2008, 15:27

Заместитель главы правления "Газпром" Александр Медведев удивлен негативным имиджем компании в европейской прессе.

Об этом он заявил на пресс-конференции в Довилле, сообщает УНИАН.

"Когда в Европе берутся судить о "Газпроме" – это как в геометрии Эвклида: в двух непересекающихся параллельных информационных плоскостях", - сказал он.

Медведев отметил, что, с одной стороны, партнеры "Газпрома" в Европе удовлетворены сотрудничеством с "Газпромом", и у них не вызывает сомнений надежность "Газпрома".

Другая же плоскость, по словам Медведева, представляет точку зрения политиканов. При этом он заметил, что данная точка зрения имеет большее присутствие в европейской прессе.

"Если в первом информационном поле образ "Газпрома" – это образ Бэтмена или Супермена, который приходит на помощь в самый сложный момент, то в другом информационном поле – это, скорее, отрицательные образы из фильмов о Джеймсе Бонде, иногда даже Годзиллу привлекают... Список довольно длинный отрицательных образов", - сказал Медведев.

По его словам, в Европе почему-то считают, что цель "Газпрома" – создать газовый выключатель, который можно было бы использовать для отключения Европы по политической причине.

"Но есть простой вопрос: зачем вкладывать такие деньги в создание такого газового выключателя, чтобы разрушить то здание, которое мы строили больше 40 лет, и которое строилось и развивалось успешно в тяжелейшие времена", - спросил Медведев.

В частности, он назвал времена, "когда распадался Советский Союз, когда распадался блок Варшавского договора, когда Россия проходила тяжелые испытания рыночной экономикой, когда финансовый кризис в 1998 году потряс Россию, не говоря уже о многих политических пертурбациях и экономических в мировой экономике".

"Чтобы нести ответственность за недопоставки газа?", - спросил он. При этом Медведев подчеркнул, что "Газпром" не заинтересован в создании такой системы, которую ему иногда приписывают в европейской прессе.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования