20% киевлян повелись на рекламу Черновецкого?
20% опрошенных компанией Research&Branding Group киевлян во время избирательной кампании понравилась реклама кандидата в мэры Киева, нынешнего мэра Леонида Черновецкого.
Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса R&B, которые компания презентовала на пресс-конференции в пресс-центре Украинских новостей.
При этом 18% киевлян понравилась реклама кандидата в мэры Виталия Кличко, 12% - Александра Турчинова, 10% - Николая Катеринчука, 7% - Василия Горбаля, 4% - Александра Омельченко.
43% опрошенных затруднились ответить.
При этом 28% респондентов запомнилась реклама Кличко, 26% - Черновецкого, 22% - Турчинова и 21% - Горбаля.
28% опрошенных затруднились ответить.
Кроме того, 27% респондентов считают, что Кличко проявил наибольшую активность в своей рекламной кампании, 26% - что Черновецкий, 21% - что Турчинов.
В этих опросах респонденты имели возможность выбирать несколько вариантов ответа.
По мнению социолога R&B Евгения Копатько, рекламная кампания Черновецкого,
Горбаля, Катеринчука и Виктора Пилипишина носила стратегически позитивный характер и более отвечала настроениям людей.
Опрос был проведен с 14 по 20 мая, было опрошено 400 киевлян в разных районах города, статистическая погрешность выборки не превышает 2,2%.
Как сообщало, выборы мэра Киева и Киевсовета состоялись 25 мая.
По результатам электронного подсчета голосов на всех 1026 избирательных участках Черновецкий лидирует на выборах мэра Киева с 37,72% голосов избирателей, а преодолевают барьер в 3% и проходят в Киевсовет - Блок Леонида Черновецкого, Блок Юлии Тимошенко, Блок Виталия Кличко, Блок Литвина, блок "Гражданский актив Киева", Партия регионов и Блок Николая Катеринчука.