С 15 марта водители смогут не контактировать с парковщиками

Четверг, 28 февраля 2008, 10:53

С 15 марта 2008 года в Киеве можно будет заплатить за услугу парковки автомобиля в центре города с помощью мобильного телефона, отправив SMS-сообщение на короткий номер 516.

Об этом заявила заместитель главы КГГА Ирена Кильчицкая, сообщает пресс-служба администрации.

По ее словам, пока что эта система будет работать на парковках около Бессарабского рынка и на улице Пушкинской, однако уже с 1 апреля этого года будут задействованы еще 20 парковок.

"Одним из наиболее прогрессивных средств оплаты за парковку является оплата с помощью мобильной связи. Такая практика уже применяется во многих развитых европейских странах: Великобритании, Норвегии, Дании, Швеции и т.п.", - сказала Кильчицкая.

"Проект отличается удобством и легкостью использования без применения налички, водитель платит только за фактическое время стоянки, лично руководит собственным парковочным счетом, пополняет его баланс", – добавила она.

Автоматизированная система оплаты за парковку транспортных средств обеспечит прозрачность денежных потоков, пополнение городского и государственного бюджетов и направление средств на обустройство парковочных мест, считает заместитель мэра.

Для реализации этой услуги необходимо:

- открыть (пополнить) парковочный счет, отправив сообщение на номер 516 с кодом скретч-карты, которые можно приобрести в сети киосков, расположенных по всему городу.

К так называемому "стартовому пакету" стоимостью 55 или 105 гривен входит ваучер номиналом 50 ли 100 гривен соответственно и наклейка "мобильная связь", которая крепится на лобовом стекле автомобиля и свидетельствует о возможности водителя рассчитываться за парковку путем отправления SMS.

– для начала парковки отправить SMS-сообщение на короткий номер 516, в котором указать номер парковочной площадки и государственный номер автомобиля.

– для завершения парковки отправить SMS-сообщение с буквой "С" или позвонить по телефону на номер 516. После этого отчисление средств с парковочного счета прекращается.

Кроме того, будет работать служба поддержки, которая с помощью SMS-сообщений или консультаций сотрудников CALL-центра КП "Киевтранспарксервис" может предоставить водителям необходимую информацию.

Важно, что такая система предотвращает контакты водителя с парковщиком и нецелевое использование последним полученных за парковку средств. Только в течение месяца были уволены 20 человек, которые недобросовестно работали на парковках.

"Автоматизированная система оплаты парковки не означает потерю работы нынешними работниками парковок. Для порядочных и честных людей мы всегда найдем работу в сфере парковки. Всегда будут нужны контролеры, операторы службы поддержки, работники эвакуаторов, блокирования колес и т.п.", – уверила Кильчицкая.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования