К борьбе за кресло Путина подключают телевизор
В субботу стартует агитационная кампания в средствах массовой информации перед выборами президента России, которые назначены на 2 марта.
В течение месяца кандидаты на должность президента страны и выдвинувшие их политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из избирательных фондов.
По семь часов бесплатного эфира для информирования избирателей предоставили три общероссийских телеканала: "Первый канал", "Россия" и "ТВ-Центр" - и три радиостанции: "Маяк", "Радио России" и "Голос России".
В соответствии с законом, половина эфирного времени отведена для так называемых "совместных агитационных мероприятий" - предвыборных дебатов. Одна треть предоставляется политическим партиям, выдвинувшим кандидатов, а оставшееся время отдано самим кандидатам для рекламных роликов и выступлений.
Участники выборов также могут размещать предвыборную агитацию в печатных СМИ. В соответствии с законом, бесплатные печатные площади для кандидатов в президенты и выдвинувших их партий предоставляют более двух десятков изданий, в том числе "Российская газета", "Парламентская газета", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Известия".
Агитационный период завершится в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
За пост президента РФ будут бороться лидер ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России", первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, а также лидер Демократической партии России, самовыдвиженец Андрей Богданов.