"Интер" не дает "1+1" пробиться в тройку
Телеканалы "Интер" и "1+1" в январе 2008 года сократили разрыв в доле в телевизионном эфире Украины до 5,43%: доля "Интера" возросла с 22,56% до 23,18%, тогда как доля его основного конкурента - "1+1" - с 16,79% до 17,75%.
Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на данные компании GfK Ukraine, проводящей исследование ТВ-аудитории.
В то же время рейтинг "Интера" в январе вырос с 3,47% до 4,04%, "1+1" - с 2,58% до 3,09%.
В рейтинге ТОП-20 телевизионных программ первого месяца 2008 года программы канала "1+1" заняли всего четыре позиции, при этом 4-е место занял телесериал "Атлантида", а программа "ТСН" - лишь 10-е место.
Первые три места в ТОП-20 заняли программные продукты "Интера" - телесериал "Огонь любви" (3-е место, рейтинг - 15,06%), новостной выпуск "Подробности" (2-е место, рейтинг - 16,63%) и традиционный лидер - телесериал "Татьянин день" (1-е место, рейтинг 20,45%).
В рейтинге телеканалов третье и четвертое места сохраняют "Новый канал" и ICTV. При этом оба канала в январе увеличили свою долю: "Новый канал" - с 7,09% до 8,15%, ICTV - с 6,99% до 8,00%.
Рейтинг "Нового канала" за январь возрос с 1,09% до 1,42%, ICTV - с 1,07% до 1,39%.
Телеканал "СТБ" уменьшил долю в украинском телеэфире с 6,27% до 6,06% и уступил пятое место в рейтинге ТРК "Украина", которая увеличила соответствующий показатель с 5,37% до 6,2%. При этом рейтинг "СТБ" вырос с 0,96% до 1,06%, ТРК "Украина" с 0,83% до 1,08%.
Российский "Первый канал" упал с седьмого на девятое место, снизив долю с 3,35% до 2,2%, рейтинг телеканала упал с 0,55% до 0,38%.
"НТН" и "ТЕТ" заняли соответственно седьмое и восьмое места в рейтинге несмотря на снижение доли аудитории у обоих - "НТН" с 2,97% до 2,75%,"ТЕТ" с 2,82% до 2,58%. Рейтинги каналов выросли - у "НТН" с 0,46% до 0,48%, у "ТЕТ" - с 0,43% до 0,45%.
"5 канал" пропустил впереди себя "Первый национальный" и "М1" и спустился на 12-ю позицию в рейтинге. Доля аудитории телеканала уменьшилась с 1,88% до 1,24%, рейтинг - с 0,29% до 0,22%.
"Первый национальный канал" занявший 10-ю строчку увеличил долю аудитории с 1,48% до 2,16%, рейтинг - с 0,23% до 0,38%. Музыкальный телеканал "М1" (11-е место) снизил долю аудитории с 1,4% до 1,28%, рейтинг телеканала остался на уровне прежнего месяца - 0,22%.
Кроме того, в первую двадцатку вошли следующие каналы: "К1" (доля - 1,0%, рейтинг - 0,17%)", "Мегаспорт" (0,99% и 0,17%), российский "РТР-Планета" (0,92% и 0,16%), "Тонис" (0,86% и 0,15%), "НТВ Мир" (0,74% и 0,13% ), входящий в группу "Студия 1+1" телеканал "Кино" (0,68% и 0,12%), "Ера" (0,45% и 0,08%), и "Энтер фильм" (0,35% и 0,06%).