"Украинский медиа-холдинг" купил шансонное радио

Суббота, 26 января 2008, 16:38

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил разрешение ЗАО "Украинская медиа группа" (УМГ), входящему в состав "Украинского медиа-холдинга" (УМХ), на приобретение доли в уставном капитале ООО "Радиогруппа".

Данная сделка обеспечивает покупателю превышение 50% голосов в вышестоящих органах управления общества.

Как сообщили Лиге в пресс-службе АМКУ, "Радиогруппа", в свою очередь, получила разрешение на приобретение доли в уставном капитале ООО "НБМ Радио" (ТМ "Ретро-FM"), основным видом деятельности которого является радиовещание и предоставление услуг по рекламе на радио.

"Радиогруппа" получает 50% голосов в вышестоящих органах управления обществом. В 2007 году в СМИ уже появлялась информация о том, что УМХ приобрел 50% акций "НБМ Радио" за $10 млн.

"Украинский медиа-холдинг" - международная, мультимедийная компания, возглавляемая украинским медиа-магнатом Борисом Ложкиным. Компания основана в 1994 году и работает в Украине, России, Казахстане и Беларуси. В состав холдинга входит 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. Совокупный тираж печатных проектов в 2006 году составил 230 млн. экземпляров.

"НБМ-Радио" основано в 2005 году. После реструктуризации вещает под торговой маркой "Ретро-FM".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: