Киевское метро готовится к перерождению

Среда, 19 декабря 2007, 14:19

Киевский метрополитен планирует до 2012 года приобрести 635 новых вагона, в частности, в 2008 году подвижной состав будет пополнен 100 новыми вагонами.

Об этом во время интернет-конференции на сайте "Хрещатик" заявил руководитель киевского метрополитена Петр Мирошников.

Он отметил, что сегодня в киевском метрополитене эксплуатируются поезда 1965-1985 годов выпуска.

"До 2012 года мы планируем приобрести 635 новых вагонов. Для справки, сегодня в киевском метрополитене эксплуатируются 664 вагона", - сказал Мирошников.

"В следующем году планируется приобретение 100 вагонов, но все они пойдут на действующие линии с целью повышения интенсивности движения по Сырецко-Печерской линии и сохранения максимальной интенсивности движения на Куреневско-Красноармейской линии, которая удлиняется на 3 станции", - объяснил он.

Кроме того, руководитель метрополитена сообщил, что "начиная с 2009 года, вагоны будут идти на замену поездов, которые отработали свой ресурс".

По словам Мирошникова, заданные темпы строительства метрополитена (3-5 станций в год) не имеют аналогов ни в странах бывшего Советского Союза, ни в Европе.

"Только в 2007 году нам было выделено больше 1 млрд. грн. на строительство, а в следующем 2008 году эта цифра составит больше 3 млрд. грн.", - заявил руководитель метрополитена.

Продолжая тему строительства, Мирошников сообщил, что все станции метрополитена, которые строятся, оборудовали пандусами и лифтами.

"На действующих станциях, где есть техническая возможность, мы занимаемся этой проблемой, и она будет решена до конца 2008 года", - сказал руководитель метрополитена.

"Однако, необходимо отметить, что на ряде станций (станции глубокого закладывания, то есть старого сооружения) сегодня нет технического решения", - добавил он.

При этом Мирошников отметил, что "в киевском метрополитене разработана и действует программа по обеспечению жизнедеятельности людей с ограниченными физическими способностями, в частности, на таких станциях для доставки человека в поезд включается резервный эскалатор в сопровождении работника метрополитена".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: