Семенюк будет "до последнего" защищать россиян в "Лугансктепловозе"
Глава Фонда госимущества Валентина Семенюк исключает реприватизацию холдинговой компании "Лугансктепловоз" и собирается отстаивать законность продажи завода в Верховном Суде.
"Инвестор как работал, так и будет работать", – сказала Семенюк, добавив, что будет "до последнего" доказывать законность продажи ХК "Лугансктепловоз" в Верховном Суде.
Семенюк напомнила, что неоднократно делала заявления о том, что довольна работой нынешнего инвестора - Брянского машзавода – и уверена в том, что эта компания, несмотря на судебные разбирательства, будет и дальше управлять "Лугансктепловозом".
"Пока мы не можем предпринимать никаких действий, поскольку официального документа – решения суда – еще не получили. Однако после того, как он будет у нас на руках, юристы примут решение о наших дальнейших действиях. В принципе, мы сейчас рассматриваем возможность оспаривания этого решения в Верховном Суде Украины", - цитирует слова Семенюк пресс-служба ФГИ.
По мнению главы ФГИ, ситуация вокруг "Лугансктепловоза" – "это не что иное, как политический заказ".
Ранее Семенюк уже обращалась к президенту Виктору Ющенко с требованием "оставить в покое "Лугансктепловоз".
Она считает, что "группка лиц, руководствуясь собственными интересами, фактически запрещают государству выполнять законы, в том числе и закон "О Государственном бюджете", и делают это, используя "ручные" судебные органы".
"Мне не только как председателю Фонда, но и как человеку непонятно, каким образом приближенные лица объясняют президенту, почему комиссия должна была допустить к участию в конкурсе компании, изготовляющие сталь и производящие руду: чтобы тепловозы и оборудование предприятия пошли вместо руды и металлолома в сталеплавильные печи?" - возмутилась Семенюк.
Как известно, ранее 76% акций "Лугансктепловоза" были проданы ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (группа "Трансмашхолдинг"), 24% - физическим лицам и институциональным инвесторам.
В то же время процесс приватизации поддавался критике со стороны президента и оппозиции из-за непрозрачности конкурса.