Украинские "пауки" множатся и все меньше ищут развлечений
Количество пользователей Интернета в Украине в третьем квартале 2007 года выросло до 21% населения в возрасте от 15 до 59 лет и составляло 6,5 млн. человек.
Об этом свидетельствуют результаты регулярного исследования рынков телекоммуникационных услуг, которое осуществляет компания Gf Ukraine.
Согласно информации компании, чаще всего украинцы используют Интернет как средство общения и источник информации об услугах и товарах.
В третьем квартале 2007 года регулярный доступ к Интернету имели 16% населения Украины в возрасте от 15 до 59 лет (приблизительно 5,4 млн. человек). Это на 3% больше чем в 2006 году.
Дома Интернетом пользовались 10% населения по сравнению с 7% в 2006 году. Количество людей, которые пользовались сетью в офисе, осталось на уровне 2006 года и равно 8%.
Одновременно выросла доля людей, которые пользовались Интернетом в Интернет-кафе: с 3% в 2006 году до 5% в третьем квартале 2007 года.
Компания отмечает, что демографические характеристики пользователей Интернета в Украине остаются без изменений на протяжении последних трех лет. Наиболее активными регулярными пользователями являются мужчины (58%).
Чаще других к Интернету обращаются представители возрастной группы 20-29 лет (39% регулярных пользователей). Активнее стали овладевать сетью люди в возрасте 40-49 лет (15% в 2007 году против 12% в 2006 году).
Молодые специалисты (люди в возрасте до 40 лет), которые получают доступ к Интернету на работе, составляют приблизительно 37% всех регулярных пользователей сети. Студенты и школьники составляют 33% всех регулярных пользователей Интернета.
На протяжении третьего квартала 2007 года в основном Интернет использовался как средство общения (электронная почта – 49% регулярных пользователей). Для 35% регулярных пользователей Интернет - источник информации о товарах и услугах, для 33% – учебной информации.
Одновременно в третьем квартале 2007 года немного уменьшилось значение Интернета как источника развлечений: 26% регулярных пользователей скачивали музыку и фильмы, тогда как в 2006 году таких было 29%. Развлекательные веб-страницы посещали 18% регулярных пользователей в сравнении с 25% в 2006 году.
Работу с помощью Интернета искали 8% регулярных пользователей. 4% пользователей решились сделать покупку через сеть.