"1+1" заработал на выборах в 2,5 раза больше, чем обычно
Чистый доход "Группы "Студия 1+1", включающей телеканалы "Студия 1+1", "Студия 1+1 International", в июле-сентябре 2007 года, период избирательной кампании в украинский парламент, составил $39,582 млн, что на 154,1% больше, чем в третьем квартале 2006 года.
Об этом говорится в отчете одного из крупнейших акционеров "Студии 1+1" Central European Media Enterprises Ltd. (CME), сообщает "Интерфакс-Украина".
Согласно сообщению, прибыль украинской "Группы "Студия 1+1" до вычета процентов, налогов и неденежных расходов (EBITDA) по итогам июля-сентября составила $16,599 млн, тогда как июль-сентябрь 2006 года компания завершила с EBITDA "минус" $0,838 млн.
При этом рентабельность компании по EBITDA увеличилась с "минус" 5% в июле-сентябре 2006 года до 42% в июле-сентябре 2007 года.
За девять месяцев текущего года чистый доход "Группы "Студия 1+1" вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $80,4 млн, EBITDA за указанный период снизилась на 7% - до $15,1 млн, рентабельность по EBITDA упала с 26% до 19%.
Совокупный чистый доход нишевых телеканалов "Кино" и "Сити" по итогам июля-сентября 2007 года составил $0,8 млн, что на 351% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, при этом EBITDA телеканалов снизилась на 13% - до "минус" $1,3 млн.
По итогам девяти месяцев 2007 года чистый доход телеканалов вырос на 148% - до $1,9 млн, EBITDA - снизилась на 217%, до "минус" $5,5 млн.
Доля аудитории телеканала "Студия "1+1" в сентябре составила 16,46%, "Кино" - 0,8%, "Сити" - 0,02%.