"Интер" объявил "1+1" рекламную войну

Пятница, 7 сентября 2007, 12:23

Руководство телеканала "Студия 1+1" может обратиться в Антимонопольный комитет с жалобой на действия компании "Интер-реклама", входящей в информационный холдинг "Интер".

Об этом сообщил в интервью газете "Дело" совладелец "1+1" Борис Фуксман.

По его словам, "Интер-реклама", они предлагают льготные условия размещения при условии, что они откажуться от рекламы на "1+1".

"Компания "Интер-реклама", которая входит в холдинг "Интер", сегодня консолидирует продажи большинства каналов Украины, включая и свои собственные активы, и весь холдинг Виктора Пинчука, и ряд других каналов. Имея такой огромный ресурс, они пытаются предоставлять суперцены для рекламодателей. Но при условии, что у нас эти рекламодатели размещаться не будут", - говорит Фуксман.

По его словам, несмотря на то, что наш канал является одним из ведущих, ряд рекламодателей пошел на это и все 100% своего рекламного бюджета отдал им ("Интер-рекламе").

"Компания "1+1" на протяжении 12 лет вела прозрачную политику существования на медиарынке. Но в этом году мы столкнулись с очень нечистоплотной политикой со стороны холдинга "Интер". Нам объявлена открытая война по всей линии фронта, она проявляется и в плане продажи рекламы, и закупки контента. В те времена, когда хозяином канала был Игорь Плужников, он не позволял себе подобного рода действия и был очень корректен", - отметил Фуксман.

При этом он не исключил обращение за защитой своих прав в АМКУ и другие меры.

"Не исключено, что если они будут по-прежнему хулиганить на рынке, то мы будем решать вопросы в судебном порядке", - заявил Фуксман.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования