Рекламная война с "Интером" оставила "1+1" без компаний-гигантов

Пятница, 14 сентября 2007, 10:57

Крупнейшие рекламодатели покидают телеканал "1+1" и уходят на "Интер", где им предлагают специальные низкие цены.

Ранее совладелец канала "1+1" Борис Фуксман обвинил крупнейший сейлз-хаус "Интер-реклама", который обслуживает "Интер" и другие телеканалы, в антиконкурентных действиях, пишет "Дело".

В частности, по информации Фуксмана, "Интер-реклама" предоставляет суперцены для рекламодателей при условии, что они не будут размещать рекламу на "1+1".

По информации издания, новыми условиями "Интера" уже воспользовались крупнейшие рекламодатели Wreagly Ukraine, McDonald's Ukraine, Райффайзен банк Аваль, Ratiopharm Ukraine, Colgate, Palmolive Ukraine, компания "Сармат" и Danone Ukraine, Benckiser Ukraine.

Большинство из них в прошлом телесезоне активно размещались на "1+1", но сейчас не включили этот канал в свои рекламные бюджеты.

Вице-президент "Райффайзен банка Аваль" Анжела Пригожина рассказала, что работает с медийным агентством FFB. В этом году в пакетное предложение от медиаагентства не входил канал "1+1".

В свою очередь директор по маркетингу группы "Сармат" Валентин Кравченко подтверждает, что компания действительно имеет эксклюзивный контракт с "Интер-рекламой".

По его словам, компания может размещать свою рекламу на канале "1+1". Однако при этом эксклюзивные условия договора с "Интер-рекламой" будут пересмотрены.

Он также обращает внимание на то, что "Интер-реклама" предлагает размещение на большем количестве каналов. "Нашей продукцией интересуется в основном восточный регион. А там доверие к каналу "Интер" выше, чем к "1+1", - объяснил директор по маркетингу "Сармат".

Маркетинг-менеджер компании Wreagly Ukraine Татьяна Гудым также говорит, что медийное агентство, в котором обслуживается компания, предложило выгодный эксклюзивный пакет размещения от "Интер-рекламы".

Поэтому их реклама не размещается на "1+1". "Условия "Интер-рекламы" выгоднее и "финансово оправданы", - заключила менеджер.

Менеджер по вопросам связи с общественностью компании McDonald's Ukraine Михаил Шуранов рассказал, что медиапланирование компании помогает делать агентство "Оптимум-медиа". На вопрос, почему McDonald's Ukraine напрямую не разместился на "1+1", Шуранов ответил, что компания напрямую не размещается нигде.

Маркетинг-менеджеры остальных перечисленных компаний отказались давать комментарии по вопросам своего медийного размещения.

Узнать, действительно ли условия "Интер-рекламы" выгоднее изданию не удалось, поскольку расценки на размещение рекламы на телеканале "Интер" можно узнать, лишь непосредственно связавшись с менеджером.

Только представившись и назвав компанию, клиент получает лист с расценками по электронной почте.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования