Скин для карты от "Украинской правды" теперь в Monobank

Партия регионов и БЮТ разделили лидерство

Понедельник, 10 сентября 2007, 18:46

В общем потоке политической телерекламы лидер по количеству сообщений - Партия регионов, а по времени - Блок Юлии Тимошенко.

Такие результаты были получены в ходе мониторинга эфира 10 ведущих украинских телеканалов ("Интер", "1+1", "ICTV", "Новый канал", "5-й канал", "СТБ", "НТН", "УТ-1", "ТРК-Украина" и "Тонис"), который проводила Академия украинской прессы (АУП) 20-25 августа.

Как сообщила специалист АУП, главный научный сотрудник Института социологии НАН Украины Наталья Костенко, четверть (25,4%) рекламных сообщений приходится на рекламу Партии регионов, чуть меньше (23,3% ) - на рекламу БЮТ и почти столько же (21,9%) - на рекламу блока "Наша Украина - Народная самооборона", сообщает "Интерфакс-Украина".

Также в период исследования специалисты зарегистрировали политическую рекламу Блока Литвина (9% рекламных сообщений), Социалистической партия (3,6%), президента (3,2%) и Коммунистической партия (1,1%).

Еще 7,2% рекламных сообщений пришлось на анонимного субъекта избирательного процесса, на долю каждого из других субъектов пришлось менее 1% сообщений.

По времени поток политической рекламы разделился следующим образом: БЮТ - 23,5%, Партия регионов - 21,4%, НУ-НС - 18,4%, анонимный субъект - 10,2%, президент - 6,5%, Блок Литвина - 5,8%, КПУ - 3,5%, СПУ - 3,3%.

Как показал мониторинг, в эфире телеканалов время политической рекламы распределилась неравномерно. Так на телеканале "ТРК-Украина" демонстрируется реклама исключительно Партии регионов. Также 70% рекламного времени приходится на эту политическую силу и на телеканале "НТН", а полностью отсутствует - на телеканале "СТБ".

Реклама БЮТ занимает наибольшую долю рекламного времени на всех телеканалах, кроме "ТРК-Украина", "НТН" и "Интера", при этом на "СТБ" ее доля достигает 54%.
Реклама НУ-НС присутствует почти на всех телеканалах и занимает от 17% до 26% рекламного времени.

Наибольшая часть (59%) сообщений политической рекламы приходится на специальные ролики в соответствующей рубрике, по 12% приходится на анонсы передач и мероприятий, политические программы, а также другие программы и передачи (ток-шоу, игры и т.д.), 3% - на спецматериалы о партиях, блоках или их лидерах и 2% - на другие виды рекламы.

Доля явной рекламы (рекламный ролик, фильм, сюжет, анонс) составила 68% от всех сообщений политической рекламы, что больше, чем в январе 2006 года (58%), но меньше, чем в феврале того же года (83%).

Относительно явная политическая реклама (присутствие в передаче, спонсорство) составила 19% всех рекламных сообщений, относительно скрытая (позитивное упоминание субъекта избирательного процесса в связи со случаем) - 12%, скрытая (анонимная) - 2%.

Всего за период проведения исследования на всех телеканалах специалисты АУП зарегистрировали 1001 сообщение политической рекламы общей длительностью 62,7 тыс. секунд.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
01:51
Федеральный суд США обязал администрацию Трампа восстановить уволенных госслужащих
00:34
Трамп просит Верховный суд разблокировать указ об отмене гражданства по праву рождения
23:59
Россияне ранили трех человек и разрушили мост в Сумской области
23:29
обновляетсяРоссийские войска атаковали беспилотниками Харьков: среди семи пострадавших есть дети
23:17
Глава правительства Гренландии возмутился заявлениям Трампа об аннексии
22:56
СМИ: Россия не хотела привлекать Келлога к переговорам из-за "близости к Украине"
22:43
Генштаб: 41 раз силы РФ атаковали на Покровском направлении
22:24
Президент Португалии распустил парламент и назначил досрочные выборы
22:22
Bloomberg: ЕС пошел на уступки Венгрии, чтобы разблокировать продление санкций против РФ
22:20
В вегетативном состоянии и без выплат. Что происходит с бойцами, которых после тяжелых ранений списывают со службы
Все новости...
Реклама: