Пинчук хочет нажиться на выборах больше Порошенко
Секунда телеэфира для предвыборной агитации на канале ICTV может стоить от $2,5 до $120, в зависимости от времени выхода в эфир и дня недели.
Согласно опубликованным в субботу в официальной печати расценкам ООО "Международная коммерческая телерадиокомпания (ICTV), самые низкие расценки - в будние дни, с 4 по 31 августа, в период с 2.00 до 6.00 часов по Киевскому времени (стоимость - 13,55 грн.).
В то же время, с 1 по 28 сентября цена секунды эфирного времени для политагитации в этом интервале времени составляет уже 20,33 грн.
Самое дорогое время - в прайм-тайме (4-31 августа - с 20.00 до 23.00 - 406,54 грн, с 1 по 28 сентября - 609,82 грн).
Основные активы ICTV принадлежат украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку.
Цены на размещение политической агитации на "5-м канале" значительно ниже. Так, согласно официальному сообщению, в эфире "Телерадиокомпании НБМ", которая работает с "5-м каналом", секунда политрекламы стоит от 32,46 грн до 107,04 грн.
Аналогичные расценки в телерадиокомпании "Экспресс-Информ", которая также входит в медиа-холдинг представителя "Нашей Украины" Петра Порошенко.
Столичные телеканалы "Сити" и "Кино" установили следующие расценки на предвыборную агитацию: от 24,34 грн. до 45,64 грн. ("Сити"), до 26,40 грн.-52,74 грн/секунда ("Кино").
Радиостанция "Наше радио" готова размещать в своем эфире политрекламу по цене 1020,10 грн за минуту. У ТРК "Дывосвит" минута эфира стоит 136,65 грн.
Ранее входящий в медиа-холдинг Пинчука "Новый канал" огласил свои расценки - от 3,2 грн. за секунду до 720 грн.